Ford Focus I (2003) [161/271] Вождение

Ford Focus I (2003) [161/271] Вождение
/.
'"%
--=@ <=M#></F
?M/M #->?
TCS"K9>=F<@? --=@
F#<-/B #-BR/- ESP"
 
 
  
    
  
 
, 
   
   
   
     
    
  
   
  
    
- () ((
)   )
 BTCS"
 Zetec-SE "#$
 
   
   
   

- () ((
) TCS"
 Zetec-SE "#% 
Zetec-E&"#'& Zetec-E (#)
Duratec-ST (#) 
   
    
  
   
 )  
  
    

  )

Содержание

Вождение СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ ТС5 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЕЭР Дополнительный потенциал безопасности обеспечиваемый системой регулировки тягового усилия не должен служить поводом к неоправданному риску при управлении автомобилем А Принцип работы Система регулировки тягового усилия уменьшает пробуксовку ведущих колес Активизация системы возможна при разгоне на скользкой дороге или мягком рыхлом грунте или при трогании с движением на подъем Дтя описываемых вариантов модели предусмотрены системы регулировки тягового усилия двух различных типов Система регулировки тягового усилия с воздействием на систему тормозов ВТСЭ двигатель Де1ес 5Е 1 4 л и дизельные двигатели Эта система сводит к минимуму пробуксовку колес для усиления тягового усилия при пониженной скорости Система регулировки тягового усилия ТСЭ двигатели 2е1ес ЗЕ 1 6 л е1ес Е 1 8 л 2е1ес Е 2 0 л и 0ига1ес 5Т 2 0 л Эта система контролирует пробуксовку колес на ведущем мосту сочетая уменьшение крутящего момента двигателя и воздействие на систему тормозов ВТС8 для повышения устойчивости управляемости и тягового усилия при любой скорости движения автомобиля 158 Контрольная лампа ВТС8 ТС8