Ford Focus I (2003) [162/271] Вождение

Ford Focus I (2003) [162/271] Вождение
/.
'"&
9  )
) ESP"
 
 
  
   
   
 
, 
  
 *  
 
   
 
  
)   
   
   
   
  
  
 
  
  )
 *  
  
   
  
  
   
  
 
   * 
    
    

  *
*
 *

Содержание

Вождение Электронная система курсовой устойчивости ESP Дополнительный потенциал безопасности обеспечиваемый электронной системой курсовой устойчивости не должен служить поводом к неоправданному риску при управлении автомобилем А Принцип работы Электронная система курсовой устойчивости ESP помогает водителю поддерживать устойчивость и управляемость автомобиля Эта система объединяет действие антиблокировочной системы тормозов ABS и системы регулировки тягового усилия TCS и имеет функцию уменьшения отклонения автомобиля от курса движения что дополнительно повышает устойчивость автомобиля Система использует многие электрические и механические элементы уже предусмотренные в системах TCS и ABS Система ESP непрерывно контролирует движение параметров автомобиля сопоставляя их с командами водителя Для этого предусмотрены дополнительные датчики которые сопоставляют воздействие водителя на систему рулевого управления с фактическим перемещением автомобиля Если система ESP выявляет расхождение она изменяет усилие на каждом колесе для устранения такого состояния Без ESP 159