Huawei E5172 LTE Black (E5172As-22) [50/55] Traceroute трассировка

Huawei E5172 LTE Black (E5172As-22) [50/55] Traceroute трассировка
Онлайн-справка
9 Система
Конфиденциальная информация Huawei
Copyright © Huawei Technologies Co., Ltd
45
9.4.2 Traceroute (трассировка)
Если устройство не может подключиться к Интернету, запустите команду traceroute
для предварительной диагностики проблемы. Для этого:
1. Выберите Система > Диагностика.
2. В разделе Метод выберите Traceroute.
3. Введите доменное имя в поле Целевой IP-адрес или домен.
Например, www.google.com.
4. Задайте параметры Макс. число переходов и Таймаут.
5. Нажмите Traceroute.
Дождитесь завершения команды traceroute. Результаты отображаются в поле
Результаты.
----Конец
9.4.3 Проверка системы
В случае сбоя в работе устройства Вы можете воспользоваться инструментом проверки
системы (System Check), чтобы провести предварительную диагностику проблемы.
Для этого:
1. Выберите Система > Диагностика.
2. В разделе Метод выберите Проверка системы.
3. Нажмите Проверить.
Дождитесь завершения проверки системы. На странице появятся возможные причины
неисправной работы устройства.
4. Нажмите Экспорт, чтобы экспортировать данные на ПК.
В случае необходимости отправьте информацию в службу поддержки.
----Конец
9.4.4 Проверка статуса беспроводной сети
На этой странице отображается информация о статусе беспроводной сети, например
PLMN, Статус обслуживания.
Чтобы посмотреть статус беспроводной сети, выполните следующие действия:
1. Выберите Система > Диагностика.
2. В разделе Метод выберите Проверка статуса беспр. сети.
На экране появится страница Статус беспр. сети.
----Конец

Содержание

Скачать