Panasonic DMC-SZ9 [198/223] Данный аккумулятор использовать нельзя

Panasonic DMC-SZ9 [198/223] Данный аккумулятор использовать нельзя
- 198 -
Другое
[Данный аккумулятор использовать нельзя]
Используйте оригинальные аккумуляторы Panasonic. Если данное сообщение появляется
даже при использовании оригинального аккумулятора Panasonic, обратитесь к дилеру или в
ближайший сервисный центр.
Если клемма аккумулятора загрязнена, очистите ее и уберите мешающие предметы.
[Не удал. подкл. беспр. ТД]/[Подкл. не установл.]/[Получатель не найден]
Проверьте следующее в отношении точки беспроводного доступа.
> Информация о точке беспроводного доступа, установленная на данном устройстве,
неверна. Проверьте тип аутентификации, тип шифрования и ключ шифрования. (P139)
> Питание для точки беспроводного доступа не включено.
> Установка точки беспроводного доступа не поддерживается данным устройством.
Проверьте сетевую настройку места назначения.
Радиоволны от других устройств могут препятствовать подключению к точке беспроводного
доступа. Проверьте другие устройства, подключенные к точке беспроводного доступа, и
устройства, использующие диапазон 2,4 ГГц.
[Нет изображения для отправки]
Отображается при отсутствии изображения для передачи из-за ограничений места
назначения. Проверьте тип файла изображения для передачи. (P129)
[Подкл. не уст. Повт. попытку через неск. минут.]/[Сеть отключена. Передача
остановлена.]
Радиоволны от точки беспроводного доступа ослабевают. Выполните подключение ближе к
точке беспроводного доступа.
Нет ответа от сервера или превышено время для обработки данных, поступающих по
линиям связи. Повторите попытку позднее.
В зависимости от точки беспроводного доступа соединение может автоматически
отключаться после истечения определенного времени. Установите соединение повторно.
[Загрузка в папку облака доступна после выполнения настроек облачной
синхронизации на таких доступных для скачивания устройствах, как ПК или смартфон.]
Устройства для загрузки изображений из облачной папки не зарегистрированы.
Выполните установку Cloud Sync. Выполните настройки на ПК с помощью
PHOTOfunSTUDIOили на смартфоне/планшете с помощьюImage App”. Подробную
информацию о [Облач.служба синхрониз.] см. на P148.
[Подкл. не уст.]
Проверьте следующее в отношении смартфона/планшета, которые вы собираетесь подключить.
> Смартфон/планшет не работает.
> Измените точку доступа для подключения к данной фотокамере в настройках Wi-Fi
смартфона/планшета.
> В памяти смартфона/планшета нет свободного места.
[Неверный логин. Проверьте логин ID и пароль.]
Идентификатор входа или пароль для “LUMIX CLUB” неверен. Введите его повторно. Если
вы забыли идентификатор входа или пароль, информацию можно найти на экране входа в
систему веб-сайта “LUMIX CLUB”.

Содержание

Скачать