Samsung Digimax U-CA4 [73/128] Еню оя а о а ъ

Samsung Digimax U-CA4 [73/128] Еню оя а о а ъ
73
еню ОЯ А5О6А Ъ8
ы можете выбрать графическую и звуковую заставку, которые появляются при включении фотокамеры,
звук, сопровождающий нажатие кнопки спуска, а также АААА. еню О АО имеется во
всех режимах работы фотокамеры, кроме записи звука.
Аватар
айлы аватаров, созданные в программе DigiStudio, можно переслать в фотокамеру и воспроизвести их в
режиме оспроизведение (SUCAxxxx.mov) или использовать выбранный аватар в качестве графической
заставки (SAVAxxxx.mov).
- тобы записать аватар в фотокамеру, необходимо установить на  драйвер фотокамеры. нструкции
по установке приведены на стр. 94.
- Аватар: слово "аватар" взято из древнего языка -санскрита - и означает земное воплощение божества.
 компьютерном лексиконе аватар представляет собой некий 3D- или 2D- графический образ.
охранение аватара для использования в качестве графической заставки
1. одсоедините фотокамеру к  (см. стр. 109).
2. Откройте роводник, найдите папку, в которой находятся
аватары (C:\My Avatar), затем выберите аватар(ы) для
графической заставки (SAVAxxxx.mov).
3. елкните правой кнопкой мыши по файлу аватара и выберите
[Copy].
4. айдите папку DCIM\100SSCAM на съемном диске.
5.
тобы скопировать аватар(ы) на карту памяти, щелкните правой кнопкой
мыши по значку съемного диска и выберите [Paste] (ставить).
начок меню лавное меню убменю траница
.
Ь
 А.1
А.2 А.3
 BУK1
BУK2 BУK3
 .А1
.А2 .А3
AVATAR
ААА
S. BУK
.А
тр.74
тр.75
тр.76
тр.76
U-CA4ru_63_V02.q 7/29/04 7:58 PM Page 73

Содержание

Скачать