Зубр СБ-5500Е [20/22] Техническое обслуживание

Зубр СБ-5500 [20/22] Техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
20
залейте объем масла, приблизительно соот-
ветствующий указанному в технических дан-
ных. Установите крышку горловины обратно
и выньте, чтобы убедиться в достаточном
уровне масла. Нормальным является уро-
вень между минимальной и максимальной
метками щупа. При необходимости, долейте.
Эксплуатация изделия с уровнем масла выше
отметки максимума, с применением долго хра-
нившегося бензина или бензина и масла не
соответствующих типов может привести к вы-
ходу изделия из строя. Данная неисправность
условиями гарантии не поддерживается.
Подготовьтесь к работе:
для уменьшения вибрации и обеспечения
правильной работы топливной и масляной
систем, установите изделие на ровной гори-
зонтальной поверхности;
для исключения возможного смещения в
результате вибрации, установите изделие
на противоскользящее покрытие (напри-
мер, резиновый коврик);
перед каждым запуском: проверьте уровень мас-
ла (см. выше). При необходимости, долейте;
перед каждым запуском: проверьте изделие на
потеки бензина. При необходимости, вытрите;
удалите детей и животных от изделия на рас-
стояние не менее 3 метров;
отключите (если подключены) от изделия все
потребители, вынув вилки из розеток 19, 20 и
или отключив коммутационное устройство.
ПРИМЕЧАНИЕ! Примите во внимание, что элек-
трические кабели от изделия могут быть про-
ложены по влажной (от росы, дождя) или влаго-
незащищенной ткрытой) поверхности, через
перекрываемые отверстия (дверные проемы), на
путях прохода (дорожки, коридоры). Примите меры,
чтобы исключить возможность повреждения, из-
лома, пережатия кабеля, повреждения изоляции,
проникновения влаги в местах соединений и т. д.
Порядок работы
Запуск холодного двигателя (рис. 5)
переместитесь от места заправки на расстоя-
ние не менее 3 м;
переведите рычаг 2 управления заслонкой в
положение «Закр»;
включите подачу топлива, переведя кран 10 в
положение «Откр»;
включите зажигание, переведите выключа-
тель 14 (или поверните ключ замка зажига-
ния 15 для моделей с электрозапуском) в
положение «Вкл»;
для ручного запуска потяните ручку стартера 9
до выбора зазора, а затем резко дерните ее.
Не отпускайте рукоятку при вытянутом тросе
– плавно верните ее обратно. Если двигатель
не запустился, повторите действия 57 раз.
Если двигатель все же не запускается, пере-
ведите рычаг 2 в промежуточное положение и
повторите попытку;
для электрического запуска (при наличии в Ва-
шей модели) поверните ключ замка зажигания
в положение «Старт» и удерживайте его в
этом положении до полного запуска двигателя.
Отпустите ключ.
после запуска двигателя переведите рычаг 2 в
положение «Откр» и дайте двигателю про-
греться в течение 2–3 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ! Не подключайте нагрузку при
непрогретом двигателе это отрицательно ска-
зывается на его технических характеристиках и
сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей-
ствия по запуску, описанные выше, не переводя
рычаг 2 в положение «Закр».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1) бензин или воздух не поступают в камеру сго-
рания или поступают в недостаточном/ избыточ-
ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт
топливный кран, загрязнены топливный или
воздушный фильтры, не отрегулирован или за-
сорен карбюратор);
2) отсутствует или недостаточное искрообразова-
ние (высоковольтный провод отсоединен от све-
чи, загрязнены или не отрегулированы электроды
свечи зажигания, неисправна свеча зажигания);
3) уровень масла ниже минимального срабо-
тала система блокировки.
Для установления причины невозможности за-
пуска двигателя отсоедините высоковольтный
провод, выверните свечу зажигания: влажная
свеча зажигания свидетельствует об отсутствии
искрообразования или поступлении воздуха,
сухая – о недостаточном поступлении топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
при влажной свече:
www.zubr.ru
Генератор бензиновый
|
25
снимите высоковольтный провод и выверните
свечу зажигания 11;
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
столовую ложку моторного масла того же типа,
что использовалось для заправки изделия;
плавно проверните двигатель стартером не-
сколько раз, чтобы распределить масло;
установите свечу обратно.
При хранении изделия и расходных материалов
СТРОГО соблюдайте следующие рекомендации:
НЕ ХРАНИТЕ изделие с заправленным то-
пливным баком и неизрасходованным топли-
вом в карбюраторе;
ПРИМЕЧАНИЕ! При длительном хранении
(особенно при наличии воздуха в баке) бензин
разлагается на составляющие, в т. ч. парафин,
который откладывается на стенках бака, топ-
ливопроводов и карбюратора и может привести
к закупориванию топливных каналов.
не храните изделие в помещениях, в которых
есть источники повышенного тепла или воз-
можно появление открытого огня;
не храните изделие в местах, куда возможен
доступ детей или животных;
не используйте для хранения горюче-сма-
зочных материалов (далее – ГСМ) емкости,
не предназначенные для этого.
Техническое
обслуживание
Все работы по техническому обслужива-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при вы-
ключенном и остывшем двигателе и при
снятом высоковольтном проводе. При прове-
дении любых работ по техническому обслу-
живанию изделия ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте
высоковольтный провод со свечи зажигания.
Регулярно (в соответствии с таблицей 3) прово-
дите техническое обслуживание изделия. Регу-
лярное обслуживание позволяет поддерживать
заявленные технические характеристики изде-
лия и продлевает срок его службы.
После первых 5 часов работы замените масло
в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте
масло регулярно в соответствии с таблицей 3.
Эксплуатация двигателя с недостаточным уров-
нем или с полным отсутствием масла, а также
несвоевременная его замена сокращает ресурс
двигателя и может привести к выходу изделия
из строя. Неисправности изделия по вышеука-
занным причинам не являются гарантийными
случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте посред-
ством щупа 7. Если Вы заметили, что цвет мас-
ла изменился (белесоватый оттенок говорит о
наличии воды; потемнение масла означает его
перегрев) – немедленно замените масло.
Никогда не смешивайте различные марки
масел.
Порядок замены масла (рис. 7)
приготовьте емкость для приема отработан-
ного масла;
установите изделие на горизонтальную по-
верхность;
подставьте приготовленную емкость под от-
верстие слива масла;
выкрутите пробку 8;
дайте маслу полностью стечь;
плотно закрутите пробку обратно;
залейте в маслобак новое масло в соответ-
ствии с разделом Подготовка к работе.
ПРИМЕЧАНИЕ! Утилизируйте отработанное мас-
ло в соответствии с законодательством Вашего
региона.
Обслуживание воздушного фильтра
двигателя (рис. 8)
Регулярно соответствии с таблицей 3) прове-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого
снимите крышку 1 фильтра и внешним осмотром
определите степень его загрязнения. При необ-
ходимости очистите его в следующем порядке:
снимите фильтр;
ПРИМЕЧАНИЕ! Избегайте попадания накопив-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отверстие
карбюратора!
промойте его в мыльной воде или очистите
струей сжатого воздуха давлением не более
0,3 Атм;
высушите его и пропитайте небольшим коли-
чеством моторного масла;

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения