Ginzzu TS-h3088XU-RP [338/441] Примечание

Ginzzu TS-h3088XU-RP [338/441] Примечание
338
Подача запроса помощи
Включение удаленной поддержки
Настройка параметров службы помощи
Примечание:
Эта функция (или ее операции) доступна только на определенных моделях.
Перед запросом помощи справьтесь с руководствами пользователя, разделом
"Вопросы и ответы" и указаниями по применению.
Запуск службы помощи
Чтобы запустить службу помощи, нажмите ее ярлык на рабочем столе QTS. Если ярлыка нет,
перейдите в "App Center", у становите и включите службу помощи (QTS 4.2.2 или более поздней
версии).
Подача запроса помощи
Для подачи запроса помощи в NAS выполните следующее:
1. Убедитесь, что NAS имеет доступ в Интернет.
2. Перейдите "Служба помощи" > "Запрос помощи".
3. Заполните мандат. При возможности в поле сообщения введите следующие данные:
o сообщение об ошибке;
o время и дату ошибки;
o устройство, приложения и операционная система, использовавшиеся для доступа к NAS,
когда произошла ошибка;
o операции по воспроизведению ошибки;
o если запрос связан с улучшениями или рекомендациями по продукту, введите в это поле
сценарии использования и укажите аналогичные продукты или функции.
4. Выберите параметр разрешить отправку системных журналов в QNAP и передайте другую
информацию, например операции, необходимые для воспроизведения ошибки.
5. Передайте соответствующие снимки экрана или файлы.
6. Нажмите "Отправить".
Группа технической поддержки свяжется с вами в самое короткое время по указанному адресу
электронной почты.
Примечание:
только администраторы NAS могут подавать запросы через службу
помощи.
Включение удаленной поддержки

Содержание

Скачать