Qnap TS-h3087XU-RP [521/522] Диагностический инструмент

Qnap TS-h3087XU-RP [521/522] Диагностический инструмент
Продление удаленной поддержки
Продление удаленной поддержки позволяет вам продлить на неделю сеанс удаленной поддержки,
если вы захотите провести сеанс удаленной поддержки в конкретное время. Компания QNAP также
уведомит вас о необходимости продлить сеанс, если проблема останется неразрешенной.
1. Откройте Служба поддержки.
2. Выберите Удаленная поддержка.
3. Нажмите Продлить.
Прим.
Кнопка Продлить появляется только после включения функции "Удаленная поддержка".
Отключение удаленной поддержки
1. Откройте Служба поддержки.
2. Выберите Удаленная поддержка.
3. Нажмите Отключить.
Прим.
Кнопка Отключить появляется только после включения функции "Удаленная поддержка".
4. Нажмите Готово.
Прим.
Функция "Удаленная поддержка" также будет отключена после завершения сеанса
удаленной поддержки службой поддержки или после истечения срока действия закрытого
ключа.
Диагностический инструмент
Диагностический инструмент предлагает несколько функций для проверки стабильности работы
устройства NAS. Вы можете экспортировать записи о ядре системы, чтобы быстро проверить, не
было ли недавно случаев нарушения работоспособности. Кроме того, вы можете отправлять записи в
службу технической поддержки QNAP для дальнейшего расследования. Диагностический инструмент
также предлагает функции для проверки файловой системы, жестких дисков и оперативной памяти.
Загрузка журналов
1. Откройте Служба поддержки.
2. Выберите Инструмент Диагностика > Загрузить журналы.
3. Нажмите Загрузить.
Служба поддержки создаст файл ZIP.
4. Загрузите этот файл ZIP.
5. Необязательно: Отправьте этот файл компании QNAP через Запрос помощи для дальнейшего
расследования.
Руководство пользователя QTS 4.4.x
Helpdesk 520

Содержание

Скачать