Challenger SHERIFF PRO-9250 [11/28] Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга работающего двигателя активный ппротиворазбойный транспондер функция f23

Challenger SHERIFF PRO-9250 [11/28] Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга работающего двигателя активный ппротиворазбойный транспондер функция f23
 11
Примечание
Для п.1: Если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находится в ре
жиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара
и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало сра
батывания системы. После того, как багажник будет закрыт система автоматически
возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.
Для п.2: При активации канала система отключает только датчики удара.
УУппррааввллееннииее ддооппооллннииттееллььнныыммии ууссттррооййссттввааммии ((ккааннаалл 33))
Дополнительный программируемый канал 3 с гальванической развязкой релейного типа
на токи коммутации до 10 А позволяет управлять дополнительными устройствами, подключа
емыми к системе.
Данный канал программируется как
Дополнительный выход блокировки (управление нормально разомкнутым реле).
Выход ТУРБОТАЙМЕРА.
Импульсный выход отрицательной полярности на 12 сек при постановке системы на охрану
(вариант использования – как выход управления стеклоподъемниками).
УУппррааввллееннииее ддооппооллннииттееллььнныыммии ууссттррооййссттввааммии ((ккааннаалл 44))
Дополнительный программируемый канал 4 со слаботочным выходом позволяет уп
равлять дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал
программируется как
Импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны
(вариант использования – выход управления вежливой подсветкой). Включение зажига
ния отменит действие импульса в любое время.
Импульсный выход отрицательной полярности на 30 сек при постановке системы на ох
рану (вариант использования – как выход управления стеклоподъемниками).
Независимый канал управления внешним устройством типа ПЕЙДЖЕР.
Турботаймер – используется для управления выключением турбированных двигателей.
Работа канала ТУРБОТАЙМЕРА автоматически прекращается в состоянии системы
"ОХРАНА" если сработал любой из триггеров дверей DOOR(), DOOR(+) или INST()
(капот/багажник). Выполнение охранных функций системы начинается с момента подачи
команды "ОХРАНА", ТУРБОТАЙМЕР лишь задерживает включение блокировок ARM, ARM
на программируемое время.
ААккттииввннааяя ззаащщииттаа оотт ууггооннаа ии ззааххввааттаа ааввттооммооббиилляя вв рреежжииммее ммооннииттооррииннггаа
ррааббооттааюющщееггоо ддввииггааттеелляя ((ааккттииввнныыйй ппррооттииввооррааззббооййнныыйй ттррааннссппооннддеерр))
((ффууннккцциияя FF2233))
Перед началом включения активной защиты запрограммируйте транспондер в память
системы.
1. Снимите систему с охраны.
2. Выключите питание транспондера.
3. Включите зажигание.
4. В течение 5 сек после включения зажигания кратковременно переключите тумблер Valet
из нейтрали в положение ON и обратно 3 раза. Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.
5. Включите питание транспондера. В течение некоторого времени система подтвердит ус
пешную запись кода транспондера в память длинным звуковым сигналом.
6. Выключите зажигание, чтобы выйти из режима программирования кода. В любом случае,
система автоматически выйдет из режима программирования кода через 8 сек. Вы услы
шите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.
Противоразбойный активный транспондер предназначен для повышения эффективности
защитных свойств охранной системы, обеспечения возврата машины и безопасности авто
владельца. Встроенная функция F23 позволяет выбрать один из трех режимов работы.
Противоразбойный активный транспондер в комплект системы НЕ ВХОДИТ
и приобретается отдельно

Содержание

Похожие устройства

Скачать