Challenger SHERIFF PRO-9250 [11/28] Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга работающего двигателя активный ппротиворазбойный транспондер функция f23
![Challenger SHERIFF PRO-9250 [11/28] Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга работающего двигателя активный ппротиворазбойный транспондер функция f23](/views2/1987037/page11/bgb.png)
11
Примечание
Для п.1: Если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находится в ре
жиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара
и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало сра
батывания системы. После того, как багажник будет закрыт система автоматически
возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.
Для п.2: При активации канала система отключает только датчики удара.
УУппррааввллееннииее ддооппооллннииттееллььнныыммии ууссттррооййссттввааммии ((ккааннаалл 33))
Дополнительный программируемый канал 3 с гальванической развязкой релейного типа
на токи коммутации до 10 А позволяет управлять дополнительными устройствами, подключа
емыми к системе.
Данный канал программируется как
Дополнительный выход блокировки (управление нормально разомкнутым реле).
Выход ТУРБОТАЙМЕРА.
Импульсный выход отрицательной полярности на 12 сек при постановке системы на охрану
(вариант использования – как выход управления стеклоподъемниками).
УУппррааввллееннииее ддооппооллннииттееллььнныыммии ууссттррооййссттввааммии ((ккааннаалл 44))
Дополнительный программируемый канал 4 со слаботочным выходом позволяет уп
равлять дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал
программируется как
Импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны
(вариант использования – выход управления вежливой подсветкой). Включение зажига
ния отменит действие импульса в любое время.
Импульсный выход отрицательной полярности на 30 сек при постановке системы на ох
рану (вариант использования – как выход управления стеклоподъемниками).
Независимый канал управления внешним устройством типа ПЕЙДЖЕР.
Турботаймер – используется для управления выключением турбированных двигателей.
Работа канала ТУРБОТАЙМЕРА автоматически прекращается в состоянии системы
"ОХРАНА" если сработал любой из триггеров дверей DOOR(), DOOR(+) или INST()
(капот/багажник). Выполнение охранных функций системы начинается с момента подачи
команды "ОХРАНА", ТУРБОТАЙМЕР лишь задерживает включение блокировок ARM, ARM
на программируемое время.
ААккттииввннааяя ззаащщииттаа оотт ууггооннаа ии ззааххввааттаа ааввттооммооббиилляя вв рреежжииммее ммооннииттооррииннггаа
ррааббооттааюющщееггоо ддввииггааттеелляя ((ааккттииввнныыйй ппррооттииввооррааззббооййнныыйй ттррааннссппооннддеерр))
((ффууннккцциияя FF2233))
Перед началом включения активной защиты запрограммируйте транспондер в память
системы.
1. Снимите систему с охраны.
2. Выключите питание транспондера.
3. Включите зажигание.
4. В течение 5 сек после включения зажигания кратковременно переключите тумблер Valet
из нейтрали в положение ON и обратно 3 раза. Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.
5. Включите питание транспондера. В течение некоторого времени система подтвердит ус
пешную запись кода транспондера в память длинным звуковым сигналом.
6. Выключите зажигание, чтобы выйти из режима программирования кода. В любом случае,
система автоматически выйдет из режима программирования кода через 8 сек. Вы услы
шите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.
Противоразбойный активный транспондер предназначен для повышения эффективности
защитных свойств охранной системы, обеспечения возврата машины и безопасности авто
владельца. Встроенная функция F23 позволяет выбрать один из трех режимов работы.
Противоразбойный активный транспондер в комплект системы НЕ ВХОДИТ
и приобретается отдельно
Содержание
- Автомобильная трехканальная охранная система 1
- Модель pro 9250 sheriff 1
- Руководство по установке и использованию 1
- С управлением от штатного устройства центрального замка автомобиля 1
- Оглавление 2
- Программируемые функции системы 3
- Стандартные функции системы 3
- Активная постановка системы на охрану 4
- Пассивная постановка системы на охрану функция f19 4
- Полная постановка системы на охрану 4
- Ручная постановка системы на охрану 4
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны 5
- Снятие системы с охраны штатным брелоком передатчиком 5
- Дистанционное включение выключение режима паника 6
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе 6
- Постановка системы на охрану при работающем двигателе 6
- Снятие системы с охраны при работающем двигателе 6
- Отключение системы с помощью персонального кода 7
- Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя valet 7
- Трехпозиционный подпружиненный тумблер valet режим valet 7
- Программирование персонального кода отключения системы 8
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания функция f7 9
- Отключение режима anti hi jack 9
- Режим anti hi jack функция f16 9
- Av функция снятие системы с охраны в два этапа функция f13 10
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания функция f8 10
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал 2 функция f10 10
- Пассивная блокировка двигателя функция иммобилайзера f14 10
- Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга работающего двигателя активный ппротиворазбойный транспондер функция f23 11
- Управление дополнительными устройствами канал 3 11
- Управление дополнительными устройствами канал 4 11
- Работа системы в режиме активной защиты работа с карточкой 12
- Программируемые функции системы pro 9250 sheriff 13
- Программирование функций системы 14
- Короткие сигналы подтверждения подаваемые сиреной системы 15
- Режимы работы габаритных огней автомобиля 15
- Режимы работы светодиодного индикатора системы установленного в приборную панель автомобиля 15
- Автомобильная трехканальная охранная система 16
- Модель pro 9250 sheriff 16
- Руководство по установке 16
- С управлением от штатного устройства центрального замка автомобиля 16
- Особенности функций снятия системы с охраны с открыванием дверей в один или два этапа 17
- Подключение входов постановки на охрану снятия с охраны на автомобилях имеющих систему дистанционноого отпирания дверей в два этапа 17
- Подключение входов постановки на охрану снятия с охраны на автомобилях имеющих систему дистанционноого отпирания дверей в один этап 18
- Подключение входов постановки на охрану снятия с охраны на автомобилях когда система устанавливаетсся в качестве автономной пассивной охранной системы управляемой с замка зажигания 18
- Установка основных компонентов системы 19
- Большой 22 контактный разъем системы 20
- Подключение проводов системы 20
- При дистанционном управлении работой двиигателя 22
- Пример использования режима турботаймер каналов сн3 сн4 22
- Завершение установки системы 23
- Глоссарий часто используемые термины и обозначения 25
- Комплектация pro 9250 sheriff 25
- Основные технические характеристики 25
- Для заметок 26
- Для заметок 27
Похожие устройства
- Challenger DAVINCI PHI-330 Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-35PRO Silver Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-35PRO Platinum1 Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-35PRO Ruby Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-35 PRO Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-25 PRO Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-2600 Ver.2 Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-2625 Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-2500 Ver.2 Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS 2400 Руководство по эксплуатации
- ASTER ТТ-В60 400/5 0,5 Свидетельство об утверждении типа средств измерений
- Challenger ZX-750 Руководство по эксплуатации
- Phantom Voyager Руководство по эксплуатации
- MED Guard Руководство по эксплуатации
- MED 2000 Руководство по эксплуатации
- Мета HPB TOP CAN2 Руководство по эксплуатации
- Мета TH-40R Руководство по эксплуатации
- Pharaon x160 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN RX-3 PIN Руководство по эксплуатации
- PARTISAN RX-5 Руководство по эксплуатации