Challenger SHERIFF PRO-9250 [12/28] Работа системы в режиме активной защиты работа с карточкой
![Challenger SHERIFF PRO-9250 [12/28] Работа системы в режиме активной защиты работа с карточкой](/views2/1987037/page12/bgc.png)
12
F23/1 – состояние "выключено". Активная защита от угона
и захвата автомобиля выключена.
F23/2 – режим скрытой охраны первой ступени. Система
определяет наличие транспондера при каждом включении
зажигания, подтверждая вспышками светодиодного инди
катора (1 длинная и 3 коротких).
Транспондер в рабочей зоне (или включено питание транс
пондера) – нормальная работа системы. Транспондер вне ра
бочей зоны (или питание транспондера выключено) – систе
ма включает блокирующие цепи с задержкой в 1 мин. Разме
щение (включение питания) транспондера в рабочей зоне
обеспечивает восстановление цепей разрыва в любое время.
F23/3 – режим скрытой охраны второй ступени. Система
определяет наличие транспондера при каждом включении
зажигания, подтверждая вспышками светодиодного инди
катора (1 длинная и 3 коротких).
Последующие охранные действия выполняются в режиме включения алгоритма блокирования
по типу AntiHiJack если система "потеряла" траспондер. Транспондер в рабочей зоне – нор
мальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны – ситема запускает режим AntiHi
Jack. Последующее размещение (включение) транспондера в рабочей зоне до начала безопас
ного блокирования двигателя обеспечивает восстановление нормальной работы системы. Если
начата процедура безопасной блокировки двигателя и далее – размещение (включение пита
ния) транспондера в рабочей зоне не обеспечивает восстановления цепей разрыва. Система
может быть "восстановлена" только с помощью кнопки Valet или вводом Секретного кода.
Безопасное выключение двигателя – процедура прерывистого "включения/выключе
ния блокировок" с увеличивающейся паузой включения блокировок, т.е. паузы вы
ключения двигателя становятся все больше и больше, и через 15 сек двигатель бу
дет выключен полностью.
РРааббооттаа ссииссттееммыы вв рреежжииммее ааккттииввнноойй ззаащщииттыы ((ррааббооттаа сс ккааррттооччккоойй))..
Защита при работающем двигателе (включенном зажигании).
Двери автомобиля закрыты
Зажигание включено или двигатель запущен.
Транспондер опознан.
Система автоматически начинает опрос состояния концевых выключателей (триггеров) дверей.
Дверь открылась и закрылась
Система немедленно переходит в поиск транспондера. Если по истечении 1 мин транспондер
не найден, система начинает процедуру глушения двигателя.
Если включена функция F21.2 или F21.3 и соответствующий провод подключен к проводу СТОП
сигнала автомобиля, система начинает поиск транспондера немедленно при нажатии педали
СТОП. Если педаль СТОП не будет нажата более 5 мин, система начинает глушение двигателя.
Дверь открылась, но не закрыта
Система немедленно переходит в поиск транспондера. Если по истечении 5 мин транспондер
не найден, система начинает процедуру глушения двигателя.
Если включена функция F21.2 или F21.3 и соответствующий провод подключен к проводу
СТОП сигнала автомобиля, система начинает поиск транспондера немедленно при нажатии
педали СТОП. Каждое нажатие педали СТОП возобновляет поиск транспондера. Если педаль
СТОП не будет нажата более 5 мин, система начинает глушение двигателя.
Примечание
Противоразбойный транспондер может применяться для отключения режима "блокировка"
встроенной функции иммобилайзера при выборе функции F14.4.
Примечание
Противоразбойный активный транспондер имеет выключатель питания на боковой стороне
корпуса – положения ON, OFF. Выключайте питание противоразбойного активного транспон
дера (положение переключателя OFF) для обеспечения более продолжительного срока служ
бы элемента питания, в случаях когда он не используется продолжительное время.
Содержание
- Автомобильная трехканальная охранная система 1
- Модель pro 9250 sheriff 1
- Руководство по установке и использованию 1
- С управлением от штатного устройства центрального замка автомобиля 1
- Оглавление 2
- Программируемые функции системы 3
- Стандартные функции системы 3
- Активная постановка системы на охрану 4
- Пассивная постановка системы на охрану функция f19 4
- Полная постановка системы на охрану 4
- Ручная постановка системы на охрану 4
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны 5
- Снятие системы с охраны штатным брелоком передатчиком 5
- Дистанционное включение выключение режима паника 6
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе 6
- Постановка системы на охрану при работающем двигателе 6
- Снятие системы с охраны при работающем двигателе 6
- Отключение системы с помощью персонального кода 7
- Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя valet 7
- Трехпозиционный подпружиненный тумблер valet режим valet 7
- Программирование персонального кода отключения системы 8
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания функция f7 9
- Отключение режима anti hi jack 9
- Режим anti hi jack функция f16 9
- Av функция снятие системы с охраны в два этапа функция f13 10
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания функция f8 10
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал 2 функция f10 10
- Пассивная блокировка двигателя функция иммобилайзера f14 10
- Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга работающего двигателя активный ппротиворазбойный транспондер функция f23 11
- Управление дополнительными устройствами канал 3 11
- Управление дополнительными устройствами канал 4 11
- Работа системы в режиме активной защиты работа с карточкой 12
- Программируемые функции системы pro 9250 sheriff 13
- Программирование функций системы 14
- Короткие сигналы подтверждения подаваемые сиреной системы 15
- Режимы работы габаритных огней автомобиля 15
- Режимы работы светодиодного индикатора системы установленного в приборную панель автомобиля 15
- Автомобильная трехканальная охранная система 16
- Модель pro 9250 sheriff 16
- Руководство по установке 16
- С управлением от штатного устройства центрального замка автомобиля 16
- Особенности функций снятия системы с охраны с открыванием дверей в один или два этапа 17
- Подключение входов постановки на охрану снятия с охраны на автомобилях имеющих систему дистанционноого отпирания дверей в два этапа 17
- Подключение входов постановки на охрану снятия с охраны на автомобилях имеющих систему дистанционноого отпирания дверей в один этап 18
- Подключение входов постановки на охрану снятия с охраны на автомобилях когда система устанавливаетсся в качестве автономной пассивной охранной системы управляемой с замка зажигания 18
- Установка основных компонентов системы 19
- Большой 22 контактный разъем системы 20
- Подключение проводов системы 20
- При дистанционном управлении работой двиигателя 22
- Пример использования режима турботаймер каналов сн3 сн4 22
- Завершение установки системы 23
- Глоссарий часто используемые термины и обозначения 25
- Комплектация pro 9250 sheriff 25
- Основные технические характеристики 25
- Для заметок 26
- Для заметок 27
Похожие устройства
- Challenger DAVINCI PHI-330 Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-35PRO Silver Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-35PRO Platinum1 Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-35PRO Ruby Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-35 PRO Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-25 PRO Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-2600 Ver.2 Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-2625 Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS-2500 Ver.2 Руководство по эксплуатации
- Challenger SHERIFF APS 2400 Руководство по эксплуатации
- ASTER ТТ-В60 400/5 0,5 Свидетельство об утверждении типа средств измерений
- Challenger ZX-750 Руководство по эксплуатации
- Phantom Voyager Руководство по эксплуатации
- MED Guard Руководство по эксплуатации
- MED 2000 Руководство по эксплуатации
- Мета HPB TOP CAN2 Руководство по эксплуатации
- Мета TH-40R Руководство по эксплуатации
- Pharaon x160 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN RX-3 PIN Руководство по эксплуатации
- PARTISAN RX-5 Руководство по эксплуатации