Noname DAVINCI PHI-320 Руководство по эксплуатации онлайн [36/52] 755403

Noname DAVINCI PHI-320 Руководство по эксплуатации онлайн [36/52] 755403
8 — выход «Турботаймер» (желтый с красной полосой). Выход управления реле турботаймера,
включая режим «Any Stop» — поддержка зажигания при работающем двигателе или постановка на
охрану при работающем двигателе без ключа зажигания.
Выход канала «Турботаймер» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала «Турботаймер» — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления об
моткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
9 — выход «Комфорт» (темносиний с красной полосой). Выход управления реле системы комфорт
автомобиля (управление закрыванием стекол автомобиля, люка автомобиля или иными устройствами).
Выход канала «Комфорт» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала «Комфорт» — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления обмот
кой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
10 — красный провод, защищенный предохранителем 5 А, постоянный источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.
11, 13 — «Свет» (белый провод). Импульсный выход +12 В для управления габаритными огнями
автомобиля (максимальный ток 15 А в импульсном режиме коммутации). В данный провод врезана диод
ная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля. Подключите данные провода
к проводам положительной полярности цепей габаритных или огней указателей поворотов автомобиля.
Примечание
При подключении цепи управления светом к лампам ближнего или дальнего света используйте до
полнительные реле.
12 — красный провод, защищенный предохранителем 5 А, постоянный источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.
14 — НРблокировка ARM (оранжевый провод с белой полосой). Выход сигнала отрицательной
полярности 300 мА (когда система снята с охраны) — для управления нормально разомкнутым (НР)
реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).
15 — не используется.
16 — выход Unlock 2 (зеленый с красной полосой). Выход управления отпиранием пассажирских
дверей при последовательном безопасном отпирании (см. функцию F6).
Выход канала Unlock 2 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала Unlock 2 — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления обмоткой
дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
17 — канал CH2(–) (темносиний провод). Выход второго канала системы (CH2). Выход управле
ния по каналу CH2 представляет собой слаботочный выход 300 мА, поэтому он должен использовать
ся только для включения внешнего реле или эквивалентной нагрузки. Второй канал активируется сог
ласно выбранной функции F23 таблицы программирования. Этот канал можно использовать для:
дистанционного открывания багажника автомобиля,
управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер»
(управление выходом в любое время в любом состоянии системы (отключается при тревоге в ре
жиме охраны).
управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер»
(управление выходом в любое время в любом состоянии системы (не отключается при тревоге
в режиме охраны).
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таблицу
программируемых функций для выбора требуемых параметров.
18 — «Стоп»(+) (коричневый провод с черной полосой). Вход для подключения к проводу управ
ления сигналами «Стоп» автомобиля положительной полярности.
 36

Содержание

Похожие устройства

Скачать