Noname DAVINCI PHI-320 Руководство по эксплуатации онлайн [36/52] 755403
![Noname DAVINCI PHI-320 Руководство по эксплуатации онлайн [36/52] 755403](/views2/1987104/page36/bg24.png)
8 — выход «Турботаймер» (желтый с красной полосой). Выход управления реле турботаймера,
включая режим «Any Stop» — поддержка зажигания при работающем двигателе или постановка на
охрану при работающем двигателе без ключа зажигания.
Выход канала «Турботаймер» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала «Турботаймер» — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления об
моткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
9 — выход «Комфорт» (темносиний с красной полосой). Выход управления реле системы комфорт
автомобиля (управление закрыванием стекол автомобиля, люка автомобиля или иными устройствами).
Выход канала «Комфорт» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала «Комфорт» — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления обмот
кой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
10 — красный провод, защищенный предохранителем 5 А, постоянный источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.
11, 13 — «Свет» (белый провод). Импульсный выход +12 В для управления габаритными огнями
автомобиля (максимальный ток 15 А в импульсном режиме коммутации). В данный провод врезана диод
ная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля. Подключите данные провода
к проводам положительной полярности цепей габаритных или огней указателей поворотов автомобиля.
Примечание
При подключении цепи управления светом к лампам ближнего или дальнего света используйте до
полнительные реле.
12 — красный провод, защищенный предохранителем 5 А, постоянный источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.
14 — НРблокировка ARM (оранжевый провод с белой полосой). Выход сигнала отрицательной
полярности 300 мА (когда система снята с охраны) — для управления нормально разомкнутым (НР)
реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).
15 — не используется.
16 — выход Unlock 2 (зеленый с красной полосой). Выход управления отпиранием пассажирских
дверей при последовательном безопасном отпирании (см. функцию F6).
Выход канала Unlock 2 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала Unlock 2 — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления обмоткой
дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
17 — канал CH2(–) (темносиний провод). Выход второго канала системы (CH2). Выход управле
ния по каналу CH2 представляет собой слаботочный выход 300 мА, поэтому он должен использовать
ся только для включения внешнего реле или эквивалентной нагрузки. Второй канал активируется сог
ласно выбранной функции F23 таблицы программирования. Этот канал можно использовать для:
• дистанционного открывания багажника автомобиля,
• управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер»
(управление выходом в любое время в любом состоянии системы (отключается при тревоге в ре
жиме охраны).
• управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер»
(управление выходом в любое время в любом состоянии системы (не отключается при тревоге
в режиме охраны).
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таблицу
программируемых функций для выбора требуемых параметров.
18 — «Стоп»(+) (коричневый провод с черной полосой). Вход для подключения к проводу управ
ления сигналами «Стоп» автомобиля положительной полярности.
36
Содержание
- Важно 1
- Модель phi 320 1
- Руководство по установке и использованию 1
- Оглавление 2
- Блокировки 4
- Охрана 4
- Режим антиограбления anti hi jack 4
- Режимы работы 4
- Управление центральным замком 4
- Функции системы 4
- Дополнительные функции 5
- Управление работой системы phi 320 6
- Функции кнопок брелоков передатчиков 6
- Программирование кодов новых передатчиков 9
- Программирование передатчиков 9
- Основные команды управления системой с брелоков передатчиков 11
- Включение выключение режима вибро 14
- Включение выключение режима сервисного обслуживания valet 14
- Включение выключение режима экономии питания save 14
- Включение выключение функции турботаймер с установкой параметров 14
- Дистанционное брелок двухсторонней связи включение выключение функций системы и их параметров 14
- Включение выключение пассивной постановки на охрану функция антирассеянность 15
- Выключение включение режима блокировки дверей при пассивной антирассеянность и ручной постановки ссистемы на охрану 15
- Выключение включение сирены режима тревоги ночной режим включение задержки 10 сек 15
- Установка времени будильника брелока двухсторонней связи 15
- Установка текущего времени часов брелока двухсторонней связи 15
- Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы 16
- Таблица 2 16
- Индикатор разряда замена батареи 18
- Режимы работы габаритных огней автомобиля 18
- Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы 18
- Сигналы сирены 18
- Слегка отогнув верхнюю часть крышки выдвините ее вверх и снимите извлеките разряженную батарейку установите новую батарейку типа aaa убедившись в соблюдении правильной полярности осторожно установите крышку на прежнее место 18
- Дополнительные команды постановки системы на охрану 19
- Пассивная автоматическая постановка системы на охрану 19
- Постановка на охрану с работающим двигателем функция any stop 19
- Ручная постановка системы на охрану 19
- Защита автомобиля в режиме охраны 20
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны 20
- Vinci функция f25 21
- Кнопка valet 21
- Отключение системы сервисный режим 21
- Ручное отключение охранной системы с помощью кнопки valet 21
- Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль 21
- Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания 21
- Управление беспроводным реле t80 в составе системы phi 320 21
- Отключение системы с помощью персонального кода 22
- Сервисный режим valet 22
- Автоматическая перепостановка системы на охрану функция f10 23
- Автоматическое безопасное запирание дверей 23
- Дополнительные функции защиты 23
- Дополнительный экстренный вызов при нажатии на кнопку экстренного вызова расположенную на антенном модуле приемопередатчика 23
- Поэтапное последовательное отпирание водительской а затем пассажирских дверей функции f6 23
- Пассивная блокировка двигателя функция иммобилайзера f20 24
- Снятие системы с охраны в два этапа av функция функция f18 24
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания функция f15 25
- Дополнительные сервисные функции управления системой 25
- Отключение режима anti hi jack 25
- Режим anti hi jack защита от угона и захвата автомобиля 25
- Дистанционно управляемый дополнительный канал ch2 26
- Программирование охранной системы 27
- Программирование функций системы 27
- Изменение персонального кода отключения системы 28
- Программируемые функции системы phi 320 29
- Краткое описание функций системы phi 320 31
- Phi 320 32
- Оглавление 32
- Руководство по установке 32
- Антенный модуль 33
- Концевой выключатель капота или багажника 33
- Основной блок модуль управления 33
- Светодиодный индикатор системы 33
- Сирена 33
- Установка основных компонентов системы 33
- Датчик удара 34
- Кнопка valet 34
- Подключение проводов системы 34
- Светодиодный индикатор системы 34
- Описание функций проводов 18 контактного разъема системы n1 35
- Контактный белый разъем shock sensor 1 n6 37
- Контактный белый разъем shock sensor 1 n7 37
- Контактный красный разъем valet n3 37
- Контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля n2 37
- Контактный синий разъем valet n4 37
- Завешение установки системы 38
- Схема включения phi 320 38
- Схема включения phi 320 39
- Схема включения турботаймера функции any stop без разрыва провода цепи зажигания автомобиля 40
- Настройка датчика удара 41
- Схема включения турботаймера функции any stop с разрывом провода цепи зажигания автомобиля 41
- Защита проводов системы 42
- Комплектация phi 320 42
- Основные технические характеристики 42
- Эксплуатация 42
- Глоссарий часто используемые термины и обозначения 43
- Вариант 1 программирование с замка зажигания использование радиореле 44
- Приложение 44
- Режим адаптации реле т80 т82 в системе phi 320 44
- Вариант 2 программирование с дополнительного тумблера или кнопки использование радиореле 45
- Работа реле 47
- Отключение системы и включение режима valet с помощью ключа зажигания автомобиля 48
- Для заметок 50
- Для заметок 51
Похожие устройства
- Leopard LEO 3.2 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RP-11 Руководство по эксплуатации
- Noname DAVINCI PHI-300 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF PAGE RP-101 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF PAGE RP-102 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF PAGE RP-101RS Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-81L Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-71W2 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BASTA Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-71L2D Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-402W Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-402 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-405W Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-404W Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-501 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-500 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА WOODOO WD-800W Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF GSM-3000 (10) Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА WOODOO WD-870W Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА WOODOO WD-800 Руководство по эксплуатации