Noname DAVINCI PHI-320 [35/52] Описание функций проводов 18 контактного разъема системы n1
![Noname DAVINCI PHI-320 [35/52] Описание функций проводов 18 контактного разъема системы n1](/views2/1987104/page35/bg23.png)
Описание функций проводов 18контактного разъема системы N1
1 — GND («масса») (черный провод). Вход подачи питания («масса»). Подключите черный провод
к «массе» (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным
проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.
2 — «АСС»(+) (желтый провод «Зажигание» IGN IN). Вход для подключения к проводу зажига
ния +12 В автомобиля. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается
питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «зажигание» и «стартер». Убе
дитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут
в замке зажигания в положение «выключено»..
3 — «Сирена»(+) (белый провод с черной полосой). Выход управления сиреной (+12 В). Проло
жите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между от
секом двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините бе
лый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоеди
ните черный провод сирены, к «массе» (металлической детали кузова автомобиля).
4 — концевик двери «Door»(–) (коричневый провод). Вход для подключения концевых выключа
телей дверей отрицательной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомоби
лей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному вы
ходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.
Примечание
Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей
дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).
5 — концевик двери «Door»(+) (фиолетовый провод). Вход для подключения концевых выключа
телей дверей положительной полярности (большинство автомобилей «Форд» и некоторые автомоби
ли неамериканского производства). Подключите фиолетовый провод системы к положительному вы
ходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей кон
цевые выключатели дверей подключены параллельно.
Примечание
Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей
дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод системы).
6 — концевик капота «Hood»(–) (темнозеленый провод). Вход для подключения концевых выклю
чателей отрицательной полярности капота, располагаемого в моторном отсеке. Темнозеленый провод —
является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ус
тановленному концевому выключателю капота, второй контакт которого постоянно соединен с «массой».
7 — концевик багажника «Trunk»(–) (темнозеленый провод с черной полосой). Вход для подключе
ния концевых выключателей отрицательной полярности багажника. Является проводом мгновенного от
рицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к концевому выключателю багажника,
второй контакт которого постоянно соединен с «массой». Система временно отключает активность вхо
да «Trunk»(–) при активации дополнительных каналов управления внешними устройствами CH2.
35
Содержание
- Важно 1
- Модель phi 320 1
- Руководство по установке и использованию 1
- Оглавление 2
- Блокировки 4
- Охрана 4
- Режим антиограбления anti hi jack 4
- Режимы работы 4
- Управление центральным замком 4
- Функции системы 4
- Дополнительные функции 5
- Управление работой системы phi 320 6
- Функции кнопок брелоков передатчиков 6
- Программирование кодов новых передатчиков 9
- Программирование передатчиков 9
- Основные команды управления системой с брелоков передатчиков 11
- Включение выключение режима вибро 14
- Включение выключение режима сервисного обслуживания valet 14
- Включение выключение режима экономии питания save 14
- Включение выключение функции турботаймер с установкой параметров 14
- Дистанционное брелок двухсторонней связи включение выключение функций системы и их параметров 14
- Включение выключение пассивной постановки на охрану функция антирассеянность 15
- Выключение включение режима блокировки дверей при пассивной антирассеянность и ручной постановки ссистемы на охрану 15
- Выключение включение сирены режима тревоги ночной режим включение задержки 10 сек 15
- Установка времени будильника брелока двухсторонней связи 15
- Установка текущего времени часов брелока двухсторонней связи 15
- Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы 16
- Таблица 2 16
- Индикатор разряда замена батареи 18
- Режимы работы габаритных огней автомобиля 18
- Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы 18
- Сигналы сирены 18
- Слегка отогнув верхнюю часть крышки выдвините ее вверх и снимите извлеките разряженную батарейку установите новую батарейку типа aaa убедившись в соблюдении правильной полярности осторожно установите крышку на прежнее место 18
- Дополнительные команды постановки системы на охрану 19
- Пассивная автоматическая постановка системы на охрану 19
- Постановка на охрану с работающим двигателем функция any stop 19
- Ручная постановка системы на охрану 19
- Защита автомобиля в режиме охраны 20
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны 20
- Vinci функция f25 21
- Кнопка valet 21
- Отключение системы сервисный режим 21
- Ручное отключение охранной системы с помощью кнопки valet 21
- Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль 21
- Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания 21
- Управление беспроводным реле t80 в составе системы phi 320 21
- Отключение системы с помощью персонального кода 22
- Сервисный режим valet 22
- Автоматическая перепостановка системы на охрану функция f10 23
- Автоматическое безопасное запирание дверей 23
- Дополнительные функции защиты 23
- Дополнительный экстренный вызов при нажатии на кнопку экстренного вызова расположенную на антенном модуле приемопередатчика 23
- Поэтапное последовательное отпирание водительской а затем пассажирских дверей функции f6 23
- Пассивная блокировка двигателя функция иммобилайзера f20 24
- Снятие системы с охраны в два этапа av функция функция f18 24
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания функция f15 25
- Дополнительные сервисные функции управления системой 25
- Отключение режима anti hi jack 25
- Режим anti hi jack защита от угона и захвата автомобиля 25
- Дистанционно управляемый дополнительный канал ch2 26
- Программирование охранной системы 27
- Программирование функций системы 27
- Изменение персонального кода отключения системы 28
- Программируемые функции системы phi 320 29
- Краткое описание функций системы phi 320 31
- Phi 320 32
- Оглавление 32
- Руководство по установке 32
- Антенный модуль 33
- Концевой выключатель капота или багажника 33
- Основной блок модуль управления 33
- Светодиодный индикатор системы 33
- Сирена 33
- Установка основных компонентов системы 33
- Датчик удара 34
- Кнопка valet 34
- Подключение проводов системы 34
- Светодиодный индикатор системы 34
- Описание функций проводов 18 контактного разъема системы n1 35
- Контактный белый разъем shock sensor 1 n6 37
- Контактный белый разъем shock sensor 1 n7 37
- Контактный красный разъем valet n3 37
- Контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля n2 37
- Контактный синий разъем valet n4 37
- Завешение установки системы 38
- Схема включения phi 320 38
- Схема включения phi 320 39
- Схема включения турботаймера функции any stop без разрыва провода цепи зажигания автомобиля 40
- Настройка датчика удара 41
- Схема включения турботаймера функции any stop с разрывом провода цепи зажигания автомобиля 41
- Защита проводов системы 42
- Комплектация phi 320 42
- Основные технические характеристики 42
- Эксплуатация 42
- Глоссарий часто используемые термины и обозначения 43
- Вариант 1 программирование с замка зажигания использование радиореле 44
- Приложение 44
- Режим адаптации реле т80 т82 в системе phi 320 44
- Вариант 2 программирование с дополнительного тумблера или кнопки использование радиореле 45
- Работа реле 47
- Отключение системы и включение режима valet с помощью ключа зажигания автомобиля 48
- Для заметок 50
- Для заметок 51
Похожие устройства
- Leopard LEO 3.2 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RP-11 Руководство по эксплуатации
- Noname DAVINCI PHI-300 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF PAGE RP-101 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF PAGE RP-102 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF PAGE RP-101RS Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-81L Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-71W2 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BASTA Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-71L2D Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-402W Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-402 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-405W Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-404W Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-501 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-500 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА WOODOO WD-800W Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF GSM-3000 (10) Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА WOODOO WD-870W Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА WOODOO WD-800 Руководство по эксплуатации