RIM BlackBerry Q10 [55/91] Не удается подключиться к сети wi fi

RIM BlackBerry Q10 [55/91] Не удается подключиться к сети wi fi
1. На главном экране проведите пальцем вниз от верхнего края экрана.
2.
Нажмите Wi-Fi > .
3. В поле SSID введите название сети.
4. Выберите тип защиты сети и, при необходимости, укажите дополнительную информацию. Всю
дополнительную информацию можно узнать у системного администратора или сотрудника, отвечающего
за управление сетью Wi-Fi.
5. Нажмите Подключение.
Не удается подключиться к сети Wi-Fi
Начните с проверки следующих возможных основных проблем:
Убедитесь, что функция подключения к сети Wi-Fi активирована.
Убедитесь, что устройство находится в зоне действия сети Wi-Fi. При подключении к домашней сети
проверьте, могут ли к ней подключаться другие беспроводные устройства. Если не удается подключить
другие устройства, возможно, необходимо перезапустить маршрутизатор. При подключении к рабочей
сети Wi-Fi или общественной точке доступа обратитесь к администратору или сотруднику организации,
предоставляющей услуги беспроводной связи.
Возможно, истекло время ожидания подключения. Попробуйте подключиться снова.
Если требуемая сеть Wi-Fi не отображается на экране настроек Wi-Fi, возможно, она скрыта. Если вам
известно имя сети, попробуйте подключиться к сети Wi-Fi вручную.
Убедитесь, что режим мобильной точки доступа отключен. Если режим мобильной точки доступа включен,
устройство не сможет подключиться к сети Wi-Fi.
Если рекомендации выше не помогают устранить проблему подключения, воспользуйтесь расширенными
функциями устранения проблем:
Убедитесь, что время на устройстве BlackBerry синхронизировано с сетевым временем. Если время
отличается, это может препятствовать подключению устройства (например, если для подключения к сети
требуется сертификат на устройстве и для сертификата установлен срок действия).
Если сети Wi-Fi переключались вручную, попробуйте переключиться на другую сеть Wi-Fi.
Если единственной учетной записью электронной почты является рабочая учетная запись, ваше
устройство может препятствовать подключению к определенным беспроводным точкам доступа. Для
получения дополнительной информации обратитесь к системному администратору.
Все еще отсутствует подключение? Выполните следующие действия:
Убедитесь, что правильно указаны значения для настроек сети Wi-Fi. Чтобы определить правильные
настройки для домашней сети воспользуйтесь информацией, прилагаемой к маршрутизатору, для рабочей
сети Wi-Fi — обратитесь к администратору, для общественной точки доступа — воспользуйтесь
информацией, предоставленной для точки доступа, или обратитесь к сотруднику организации,
предоставляющей услуги беспроводной связи.
Руководство пользователя
Соединения
55

Содержание

Скачать