WARM AUDIO WA-47jr [8/12] Español
![WARM AUDIO WA-47jr [8/12] Español](/views2/1989519/page8/bg8.png)
7
ESPAÑOL
ESPECIFICACIONES TÉCNICAS
• Versión moderna sin transformador del clásico y altamente codiciado micrófono del 47
• Cápsula Warm Audio de producción a medida estilo k47 de 34 mm (modelo n° WA-47-B-80v)
• Doble diafragma grande bañado en oro, placa trasera única, mylar de 6 micras
• Trayectoria de señal totalmente discreta, transistor de efecto de campo (FET) Toshiba, condensador de
película Wima, condensadores electrolíticos Panasonic
• Patrones polares: Cardioide, forma de ocho y omnidireccional
• Filtro paso alto: 70 Hz
• Atenuador: -10 db
• Ruido propio: 9 dBA
• Rango dinámico: 138 dBA
• Nivel de presión de sonido (SPL) máximo: 147/157 dB (a 1kHz 1kOhms 0.5 % THD, 0/-10 dB)
• Rango de frecuencia: 20 Hz~20 kHz
• Sensibilidad: 10 mV/Pa o -40 dB
• Impedancia de salida: 100 ohms
• Impedancia de carga nominal: ≥1 kOhms
• Salida máxima: 16 dBu (a 1 kHz, 1 kOhms, 0.5 % THD)
• Proporción Señal-Ruido: 85 dBA (IEC651)
• Ruido equivalente: 9 dBA (IEC651)
• Rango dinámico: 138 dBA (IEC651)
• Alimentación fantasma de 48 V
• XLR de 3 pines enchapados en oro
• Peso: 499 g
• Diámetro: 52 mm
• Longitud: 210 mm
20
Figure - 8 at 1kHz
Omni at 1kHz
Cardioid at 1kHz
СОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИСОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИСОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИ
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Акустика помещения важна не менее чем то, какой микрофон вы выберете. Даже самый лучший микрофон
не поможет вам, если в него будут попадать нежелательные отражения, которые будут размывать
или фильтровать звук, который вы записываете. И даже если на микрофоне выбрана кардиоидная
направленность, то это не означает, что он не будет воспринимать нежелательные отражения от стен
помещения или посторонние шумы, такие как шум системы вентиляции, звук шагов или дорожного
движения. Хотя в большинстве случаев для получения качественной записи вокала крайне необходимо
использовать вокальную кабинку, очень часто сделать скачок в качестве от демозаписи к записи
профессионального уровня поможет хороший вокальный экран. Аналогично, при записи гитарных
усилителей и других инструментов очень полезно использовать звукопоглощающие экраны или другие
звукоизоляционные материалы Необходимая степень изолированности звука и содержание в записываемом
сигнале необходимого количества пространственной составляющей помещения - это те вещи, которые
уже никак нельзя исправить позже в процессе обработки. Поэтому так важно с самого начала уделить этим
вещам достаточно внимания и времени.
ЦЕЛОСТНОСТЬ СИГНАЛА
В профессиональном звуке цепь прохождения сигнала настолько качественна, насколько качественным
является её самый слабый элемент. Когда дело доходит до микрофонного кабеля, то его качество
может сыграть важную роль. Качество кабеля не так сильно влияет на звук инструмента или динамического
микрофона, но в случае с конденсаторным микрофоном тонкий, поврежденный или изношенный кабель
может очень заметно ухудшить звук. Если кабель старый, то в фольге или экране могут возникнуть
разрывы, через которые будут проникать радиочастотные и электромагнитные излучения, либо экран
начнёт замыкать с сигнальным проводом. Контакты разъёмов XLR по мере износа могут подвергаться
коррозии, а в местах натяжения внутри разъемов могут разрываться паянные соединения. Поэтому необходимо
время от времени выполнять проверку и обслуживание кабелей, а контакты разъёмов можно очистить
и восстановить с помощью специальных спреев. Также не стоит использовать кабель большей длины,
чем необходимо; Если хватает 6 метров, то такой кабель будет лучше 10-метрового. И хотя конденсаторные
микрофоны намного лучше приспособлены для работы с более длинными или менее качественными
кабельными трассами, чем динамические и ленточные микрофоны, но на большем расстоянии звук может начать
ослабляться или загрязняться.
Кроме того, не все источники фантомного питания работают одинаково. Хотя практически все
предусилители, микшеры и интерфейсы, представленные сейчас на рынке, соответствуют промышленному
стандарту + 48В / 10 мА; в некоторых устаревших устройствах использовалось фантомное питание с
уровнем 10 Вольт.
Если у вас возникают сомнения в том, какое именно напряжение фантомного питания имеет ваше устройство,
то проверьте эти данные в технической документации. Еще один момент, который стоит учитывать,
заключается в том, что фантомное питание, являющееся постоянным током, ослабляется, если
кабельные трассы имеют слишком большую длину. Многие инженеры замечали, что некоторые модели
конденсаторных микрофонов начинали работать лучше, если источник фантомного питания перемещали ближе
к микрофону.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ ПОМЕЩЕНИЙ
ЦЕЛОСТНОСТЬ СИГНАЛА
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ ПОМЕЩЕНИЙ
ЦЕЛОСТНОСТЬ СИГНАЛА
www.pop-music.ru
8-800-250-55-00
Содержание
- Www pop music ru 8 800 250 55 00 2
- Благодарность 2
- Зарегистрируйте ваш wa 47jr fet 2
- Зарегистрируйте ваш wa 47jr fet зарегистрируйте ваш wa 47jr fet 2
- Www pop music ru 8 800 250 55 00 3
- Www pop music ru 8 800 250 55 00 4
- Давайте начнём 4
- Www pop music ru 8 800 250 55 00 5
- Www pop music ru 8 800 250 55 00 6
- Советы и инструкции 6
- Советы и инструкции советы и инструкции 6
- Www pop music ru 8 800 250 55 00 7
- Советы и инструкции 7
- Советы и инструкции советы и инструкции 7
- Español 8
- Www pop music ru 8 800 250 55 00 8
- Советы и инструкции советы и инструкции советы и инструкции 8
- Español 9
- Www pop music ru 8 800 250 55 00 9
- Советы и инструкции советы и инструкции советы и инструкции 9
- Español 10
- Www pop music ru 8 800 250 55 00 10
- Иллюстрации 10
- Español 11
- Www pop music ru 8 800 250 55 00 11
- Иллюстрации 11
- Fet condenser microphone 12
Похожие устройства
- VOICE SYSTEMS SUB VS 8 Руководство по эксплуатации
- VOICE SYSTEMS SUB VS 10 Руководство по эксплуатации
- VOICE SYSTEMS PROTEUS - 180A Руководство по эксплуатации
- VOICE SYSTEMS Musician 400 Руководство по эксплуатации
- VOICE SYSTEMS CLUB MINI Руководство по эксплуатации
- VOICE SYSTEMS BEE-Theatre Руководство по эксплуатации
- VOICE SYSTEMS BEE-Stage Руководство по эксплуатации
- VOICE SYSTEMS BEE-P.Max Руководство по эксплуатации
- VOICE SYSTEMS BEE-Five Руководство по эксплуатации
- VOICE SYSTEMS BEE-T.Five Руководство по эксплуатации
- OMNITRONIC PAP-120 PA Amplifier Руководство по эксплуатации
- MXL AC-404-Z Руководство по эксплуатации
- MXL 440 Руководство по эксплуатации
- MOTU 828x Руководство по эксплуатации
- EUROSOUND EST-115A Руководство по эксплуатации
- EBS ReTracer Delay Workstation Руководство по эксплуатации
- EBS Micro Bass 3 Руководство по эксплуатации
- Volta US-102 (600-636 МГц) Руководство по эксплуатации
- Volta US-1H (629.40) Руководство по эксплуатации
- Volta US-101 (600-636 МГц) Руководство по эксплуатации