WARM AUDIO WA-47jr [9/12] Español

WARM AUDIO WA-47jr [9/12] Español
8
ESPAÑOL
CARACTERÍSTICAS
1. Conmutador de selección de patrón
Este conmutador selecciona el patrón polar para el WA-47jr FET. Las tres opciones de patrones polares
son: Omnidireccional, cardioide y forma de ocho.
2. Salida XLR
La salida del WA-47jr FET es un conector XLR balanceado, con contacto de oro y 3 pines, que admite un
XLR estándar a un cable blindado estándar de micrófono de conexión XLR.
3. Filtro de paso alto
Este conmutador incluye un filtro de paso alto de 70 Hz para reducir el ruido y otra información subsónica.
4. Conmutador de almohadilla -10dB
Este conmutador incluye una almohadilla de -10 dB dentro del circuito activo.
19
2
1
3
4
СОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИСОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИСОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИ
Если, например, вы планируете подключать WA-47jr к мультикору или кабельным линиям длиной более 60 метров,
то советуем вам купить внешний источник фантомного питания и установить его поближе к микрофону. Для
защиты WA-47jr подавайте фантомное питание только после окончательного подключения всех кабелей;
кроме того, качество звука будет лучше, если после подачи питания вы подождёте пару минут, пока микрофон
полностью оптимизируется. Перед тем, как отсоединять микрофон от XLR-кабеля и предусилителя, всегда
сначала отключайте фантомное питание и затем позвольте микрофону разрядиться в течение
нескольких мгновений.
При записи вокала рекомендуем использовать качественный поп-фильтр. Это позволит не только
защитить сам микрофон, но и предохранит записываемый материал от воздействия взрывных согласных.
Поп-фильтры можно также использовать во всех случаях, когда микрофон подвергается воздействию
сильных потоков воздуха, например, если он установлен в отверстии большого барабана или близко к тарелкам
хай-хета. Как правило, чем качественнее поп-фильтр, тем меньше он влияет на звук, который через него проходит;
дешёвые фильтры могут существенно ослаблять высокие частоты сигнала.
Размещение микрофона - это в равной степени и наука и искусство, и чтобы его освоить, потребуется
множество терпения, внимательного слушания, проб и ошибок. Чем больше музыки вы записываете, тем
лучше вы будете понимать, какие микрофоны лучше использовать в данной ситуации, и как их разместить.
Следует иметь в виду, что то, как микрофон воспринимает звук, часто будет радикально отличаться
от того, что слышит человек, стоя в нескольких шагах от того места, где находится микрофон.
Хорошая практика - опускаться и прикладывать ухо к кабинету усилителя или прямо к пластику
большого барабана и слушать, что именно этот микрофон слышит в этом положении. Вам нужно представлять
себе, насколько по-разному звучит источник звука вблизи, издалека и под разными углами. Попробуйте
медленно перемещать микрофон в разные стороны и слушайте, что происходит со звуком. Обратите
внимание на то, как небольшое изменение в положении микрофона под малым барабаном может превратить
его звук из плохого в хороший. Также понаблюдайте, как изменяется звук гитарного усилителя при
перемещении микрофона от центра диффузора к его краям, или при изменении угла наклона микрофона
относительно оси.
www.pop-music.ru
8-800-250-55-00

Похожие устройства

Скачать