Focusrite SCARLETT 2I2 Studio 3nd Gen Руководство по эксплуатации онлайн [14/24] 758110

Focusrite SCARLETT 2I2 Studio 3nd Gen Руководство по эксплуатации онлайн [14/24] 758110
14
ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте ориентацию микрофона. CM25 MkIII обладает кардиоидной
диаграммой направленности. По сути это означает, что он имеет «переднюю» и «заднюю»
стороны, и при его неправильной ориентации звук окажется некачественным. Переднюю
сторону CM25 MkIII можно определить по логотипу CM25 MkIII.
This logo identifies the front of
the microphone.
ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывайте акустику помещения. Обычный пользователь, как правило, не может
позволить себе такую роскошь, как студия звукозаписи с идеальной акустикой. Принимайте
во внимание уровень реверберации в помещении. Реверберация не бывает ни плохой, ни
хорошей, однако обычно неуместна! Одни музыкальные инструменты выигрывают от записи
в реверберирующем пространстве, другие — нет. «Мертвая» акустика, как правило, лучше
«живой», поскольку реверберацию можно добавить в электронной форме в процессе записи, а
реверберацию в помещении при записи устранить нельзя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ дуть в микрофон для его проверки! Вместо этого следует слегка тереть или
скрести сетку микрофона.
ОБЯЗАТЕЛЬНО экспериментируйте с расположением микрофона. Имейте в виду, что
записывается не только звук вокала или музыкального инструмента, но и эффект от положения
микрофона относительно источника голоса или музыкального инструмента, причем на этот
эффект влияет акустика помещения. Перемещение микрофона и попытки вести запись на
различных расстояниях от источника и под разными углами к нему будут приводить к разным
результатам в плане звучания микрофона, некоторые из которых окажутся лучше других.
ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте CM25 MkIII для снятия сигнала с гитарного усилителя, если требуется
усилить звук, воспроизводимый усилителем. При этом учтите, что в непосредственной близости
от громкоговорителя уровень звука становится очень высоким, и если нужна высокая громкость,
лучшего результата можно добиться, отведя микрофон подальше от усилителя. Также имейте в
виду, что звук, получаемый при направлении микрофона к центру диффузора громкоговорителя,
незначительно отличается от звука, который получается, когда микрофон направлен к краю
диффузора.
ПОМНИТЕ о том, что микрофон абсолютно не прощает ошибок — он улавливает не только то, что
пытаются записать, но и звуки любых других источников, находящихся в помещении, таких как
часы, кондиционер, система отопления или скрипящий стул. Знакомо чувство, когда на отдыхе
снимается превосходный пейзаж, а позже, при просмотре фотографий, выясняется, что прямо
через весь кадр проходят силовые кабели? То же самое с записью. Человек может не заметить
посторонние звуки вовремя, однако микрофон зафиксирует их, и они будут слышны на записи.
Чтобы устранить нежелательный низкочастотный гул, рекомендуется включить фильтр верхних
частот (ФВЧ) в канале DAW микрофона.
Использование функции прямого мониторинга
Применительно к цифровым аудиосистемам часто употребляется термин «задержка». В
случае простого приложения для записи DAW, которое описано выше, задержка представляет
Данный логотип обозначает
переднюю сторону микрофона

Содержание

Скачать