Focusrite Scarlett 2i2 Studio 3rd Gen Руководство по эксплуатации онлайн [14/24] 758111

Focusrite Scarlett 2i2 Studio 3rd Gen Руководство по эксплуатации онлайн [14/24] 758111
14
Правила работы с микрофоном
Микрофонная техника не является предметом настоящего руководства пользователя (существует
множество превосходных книг и сетевых видеоруководств по данному вопросу), однако тем,
кто только начинает осваивать запись с использованием микрофона студийного качества,
необходимо соблюдать ряд «золотых правил».
ОБЯЗАТЕЛЬНО пользуйтесь микрофонной стойкой. Микрофон CM25 MkIII комплектуется
стандартной резьбовой втулкой 5/8 дюйма, которая дает возможность крепить его на большинстве
микрофонных стоек. Также в комплект поставки входит переходник 3/8 дюйма, позволяющий
устанавливать микрофон на микрофонные стойки с таким размером резьбы. Недорогие короткие
и длинные стойки, а также стойки типа «журавль» можно легко найти в музыкальных магазинах.
ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте ориентацию микрофона. CM25 MkIII обладает кардиоидной
диаграммой направленности. По сути это означает, что он имеет «переднюю» и «заднюю»
стороны, и при его неправильной ориентации звук окажется некачественным. Переднюю
сторону CM25 MkIII можно определить по логотипу CM25 MkIII.
This logo identifies the front of
the microphone.
ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывайте акустику помещения. Обычный пользователь, как правило, не может
позволить себе такую роскошь, как студия звукозаписи с идеальной акустикой. Принимайте
во внимание уровень реверберации в помещении. Реверберация не бывает ни плохой, ни
хорошей, однако обычно неуместна! Одни музыкальные инструменты выигрывают от записи
в реверберирующем пространстве, другие — нет. «Мертвая» акустика, как правило, лучше
«живой», поскольку реверберацию можно добавить в электронной форме в процессе записи, а
реверберацию в помещении при записи устранить нельзя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ дуть в микрофон для его проверки! Вместо этого следует слегка тереть или
скрести сетку микрофона.
ОБЯЗАТЕЛЬНО экспериментируйте с расположением микрофона. Имейте в виду, что
записывается не только звук вокала или музыкального инструмента, но и эффект от положения
микрофона относительно источника голоса или музыкального инструмента, причем на этот
эффект влияет акустика помещения. Перемещение микрофона и попытки вести запись на
различных расстояниях от источника и под разными углами к нему будут приводить к разным
результатам в плане звучания микрофона, некоторые из которых окажутся лучше других.
ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте CM25 MkIII для снятия сигнала с гитарного усилителя, если требуется
усилить звук, воспроизводимый усилителем. При этом учтите, что в непосредственной близости
от громкоговорителя уровень звука становится очень высоким, и если нужна высокая громкость,
лучшего результата можно добиться, отведя микрофон подальше от усилителя. Также имейте в
виду, что звук, получаемый при направлении микрофона к центру диффузора громкоговорителя,
незначительно отличается от звука, который получается, когда микрофон направлен к краю
диффузора.
Данный логотип обозначает
переднюю сторону микрофона

Содержание

Скачать