Behringer PMP4000 [11/24] Основная и мониторная секция

Behringer PMP4000 [11/24] Основная и мониторная секция
11 EUROPOWER PMP6000/PMP4000/PMP1000 Руководство пользователя
(40) PMP4000/PMP6000: При помощи переключателя FX 1/2 TO MON 1
выберите степень воздействия процессора на мониторный микс.
Есливращать регулятор влево до упора, то воздействие процессора
будет нулевым и микс останется неизменённым.
PMP1000: Регулятор FX TO MON функционально аналогичен регулятору
на моделях PMP4000 и PMP6000.
(41) При помощи переключателя FX 1/2 TO MON 2 выберите степень
воздействия процессора на мониторный микс-2. Если вращать
регулятор влево до упора, то воздействие процессора будет нулевым и
микс-2 останется неизменённым.
(42) При помощи переключателя FX 1/2 TO MAIN выберите степень
воздействия процессора на основной микс. Если вращать регулятор
влево до упора, то воздействие процессора будет нулевым и микс
останется неизменённым.
PMP1000: Регулятор FX TO MAIN функционально аналогичен регулятору
на моделях PMP4000 и PMP6000.
2.4 Основная и мониторная секция
(43) При помощи регулятор объёмного звучания
Surround Вы выбираете интенсивность эффекта.
Речьв данном случае идёт о встроенном эффекте,
который заключается в искусственном расширении стереобазы.
Приэтом звучание становится значительно живее и прозрачнее.
(44) При нажатии кнопки XPQ TO MAIN эффект активируется.
(45) При нажатии выключателя AFL (After Fader Listening – прослушивание
после фейдера) - активируется Solo-функция. Если AFL-функция
активирована для какого-либо канала основной секции, то вы
будете слышать только размещённый на данном канале сигнал.
АктивацияAFL-функции не влияет на основной или мониторный
микс, пока Вы не перемещаете фейдер. Таким образом вы можете
прослушивать один или несколько выбранных сигналов через
PHONES/CTRL-разъём (65). ЕслиAFL-функция активирована, то горит
контрольный светодиод.
PMP1000 не оснащён функцией AFL.
(46) PMP1000: Ползунковый регулятор FX SEND.
PMP4000: Ползунковый регулятор FX.
PMP6000: Ползунковый регулятор FX 1/2.
В данном случае речь идёт о мастер-фейдере для сигнала эффекта,
причём это сигнал передаётся как на эффект-процессор, так и на выход
FX SEND (64) (смотрите также (11) и (12)).
(47) PMP1000: Ползунковый регулятор MON SEND.
PMP4000/PMP6000: Ползунковый регулятор MON 1/2.
Фейдеры предназначены для выставления уровня громкости
(смотрите также (9) и (10)).
(48) PMP1000: При помощи обоих регуляторов можно установить
совокупный уровень громкости основного микса,
снимаемойнавыходе.
PMP4000/PMP6000: Φейдер MAIN 1 управляет совокупным уровнем
мощности установки EUROPOWER. Основной сигнал может быть снят на
выходе MAIN 1 (смотрите также (58)).
(49) PMP4000/PMP6000: При помощи фейдера MONO регулируется
моносумма (смотрите также (63)).
(50) PMP6000: При помощи фильтра низких частот SUB FILTER,
воздействующего на моносумму, отсекаются все частоты выше
установленной. Таким образом можно оптимально адаптировать
выход MONO OUT (смотрите (63)) например, к сабвуферу. Для активации
фильтра установите выключатель в положение „On“.)
(51) PMP6000: Регулятор низких частот SUB FREQ определяет диапазон
низких частот, на которых работает сабвуфер. Диапазон регулирования
– от 30 Гц до 200 Гц.
(52) Регулятор PHONES/CTRL устанавливает громкость сигнала в наушниках
или в комнате звукорежиссёра (смотрите также (65)).
(53) PMP4000/PMP6000: Регулятор MAIN 2 определяет уровень громкости
на выходе MAIN 2 (смотрите также (59). В данном случае речь идёт о
точно таком же сигнале, как и на выходе MAIN 1, только с собственным
выходом и раздельным регулированием уровня.
(54) PMP4000/PMP6000: При помощи переключателя CD/TAPE IN Вы
устанавливаете уровень линейного сигнала на входе CD/TAPE INPUT
(55). При активации выключателя PFL Вы можете прослушать сигнал
передрегулятором.
PMP1000: При помощи ползункового регулятора CD/TAPE RET Вы
регулируете уровень линейного сигнала на входе CD/TAPE INPUT (55).
Припомощи кнопки CD/TAPE MUTE Вы отключаете канал.
2.4.1 Секция подключения
(55) Входы CD/TAPE INPUT (штекеры с защёлками) обеспечивают
подключение источника внешнего сигнала. В его роли могут выступать
проигрыватель компакт-дисков, кассетная дека или любой другой
источник, подключаемый к линейному входу.
(56) При активации VOICE CANCELLER осуществляется
отфильтровывание специфических частот в сигнале из
входа CD/TAPE INPUT. Данная функция используется,
например, для караоке, чтобы отсекать голос исполнителя,
накладывая на музыку другой голос.
(57) На выход CD/TAPE OUTPUT идёт основной стереосигнал устройства
Power Mixer, например, для обеспечения записи при помощи
DAT-рекордера.
Если сигнал от выхода CD/TAPE OUT идёт на рекордер, а выходной
сигнал от рекордера возвращается на вход CD/TAPE IN, то при
активации функции записи на рекордере возникают посторонние
шумы. Для их предотвращения перед началом записи необходимо
отключить вход CD/TAPE IN у Power Mixer или же установить
уровень сигнала на входе CD/TAPE на минимальное значение!
(58) Через разъёмы MAIN OUT сигнал может подаваться к внешнему
усилителю. Это необходимо в том случае, если Вы используете Power
Mixer только в качестве микшерского пульта или эффект-процессора.
Сигнал снимается с выходов устройства. Обе модели со старшими
индексами имеют по два раздельных регулируемых основных выхода
MAIN (59) (MAIN 1/2).
(60) Подключите к выходу MON 1/2 SEND Ваши мони-торные акустические
системы для прослушивания прошедшего через MON-регулятор микса
или же сценические колонки для проведения концерта.

Содержание