Behringer DIGITAL PRO MIXER DDM4000 [8/28] 41 46 47 48 51

Behringer DIGITAL PRO MIXER DDM4000 [8/28] 41 46 47 48 51
8 DIGITAL PRO MIXER DDM4000 Руководство пользователя
(40) Если кнопка SPLIT нажата, предварительно прослушиваемый сигнал
(PFL) поступает только в левый наушник, а мастеригнал (PGM) только
в правый.
2.5 Секция BPM и эффектов
(41) (46)
(47)
(48) (51)
(50)
(45)
(50)
(42) (49) (43) (52)(53)
Puc. 2.5: Счетчик BPM и секция эффектов (здесь: FX 1)
DDM4000 оснащен двумя идентичными эффект-процессорами.
Для MIC-сигналов и сэмплера существуют еще два независимых
эффект-процессора. Все эффекты можно использовать одновременно.
В этой секции также находятся BPM Counter и MIDI Clock.
(41) Графический дисплей показывает значения BPM, названия и параметры
эффектов, распределение каналов и страницы Console Setup.
(42) Кнопка FX ON активирует эффект-процессор.
(43) Для того чтобы присвоить эффект-процессору источник сигнала,
нажмите на кнопку FX ASSIGN (кнопка мигает). Возможные источники
входного сигнала будут показаны на дисплее. Выберите желаемый
источник сигнала поворотом и нажатием на регулятор PARAMETER (45).
(44) Регулятор DEPTH устанавливает интенсивность эффекта (Depth).
В некоторых эффектах с его помощью можно регулировать
соотношение прямого необработанного сигнала (Dry)
и эффект-сигнала (Wet).
(45) Выбор параметров эффекта осуществляется посредством нажатия
на регулятор PARAM(eter). Поворачивая регулятор, Вы изменяете
высвечиваемый на дисплее параметр.
(46) Нажав на SELECT/LOW, Вы попадете в меню выбора эффекта
(высвечивается на дисплее). Чтобы загрузить пресет,
поверните регулятор (45) и нажмите на него.
(47) Нажав на кнопку PARAM/MID, Вы получите доступ к
параметрам эффекта. Чтобы изменить параметр эффекта,
поверните регулятор (45) .
(48) Нажмите DEFAULT/HIGH, чтобы восстановить пресет.
При включенном эффекте (кнопка FX ON нажата) кнопки (46)
(LOW), (47) (MID) и (48) (HIGH) принимают на себя функцию
Kill-кнопок в эффект-тракте.
(49) В зависимости от выбранного эффекта параметр, привязанный
ко времени, может быть установлен с помощью BEATнопок.
Однако в этом случае значение вводится не в миллисекундах, а в Beats.
(50) Чтобы ввести темп вручную, нажмите на эту кнопку (мин. 2 раза)
ритмично в такт музыки (TAP). Длинное нажатие на кнопку AUTO BPM/
TAP (> 1 с) снова активирует автоматический ввод темпа (AUTO BPM).
(51) Поверните регулятор CONSOLE SETUP, чтобы изменить темп
MIDI Clock (нажать и одновременно повернуть = грубое
изменение). Длинное нажатие на этот регулятор активирует
Console Setup (см. гл. 3.1).
(52) С помощью MIDI START/STOP/ESC Вы можете запустить MIDI Clock.
(53) С помощью кнопок ADJUST Вы можете переносить темп счетчика
BPM на MIDI Clock.
Подробное описание всех функций секции BPM и эффектов
приведено в гл. 4.
2.6 Сэмплер
(54)(54)
(57)
(59)
(63)
(65)
(62)
(56)
(60)
(64)
(66)
(61)
(58)
Puc. 2.6:Секция сэмплера
(54) Нажмите на кнопку INSERT, чтобы направить в канал сигнал сэмплера
(Insert Mode). Если эта кнопка не нажата, сэмплер примешивается к
выбранному каналу (Mix Mode). В обоих случаях воспроизведение
происходит с помощью кнопок REC SOURCE. Если сэмплер направлен
на кроссфейдер, светодиод кнопки INSERT гаснет.
(55) Регулятор VOLUME/MIX регулирует (в режиме Mix Mode) громкость
сэмплера и соответственно (в режиме Insert Mode) баланс громкости
между входным сигналом и сэмплером.
(56) С помощью кнопок REC SOURCE выбирается канал для записи и
воспроизведения сэмплов.
(57) Для предварительного прослушивания сигнала сэмплера через
наушники нажмите на кнопку PFL.
(58) SAMPLE LENGTH служит для установки времени записи
(от 1 до 16 Beats или бесконечно ).
(59) RECORD/IN запускает режим записи сэмплера. Предварительно следует
выбрать ячейку памяти. Вторичное нажатие на кнопку останавливает
запись (только в режиме Mode).
(60) С помощью BANK ASSIGN Вы можете выбрать ячейку памяти,
в которой должна быть сохранена запись. Выбранная ячейка будет
показана посредством мигания соответствующей MODE-кнопки (61) ,
таким образом сигнализируя готовность к записи.

Содержание

Похожие устройства

Скачать