Behringer DIGITAL PRO MIXER DDM4000 [9/28] 71 72 68 67 70 69 69

Behringer DIGITAL PRO MIXER DDM4000 [9/28] 71 72 68 67 70 69 69
9 DIGITAL PRO MIXER DDM4000 Руководство пользователя
(61) С помощью MODE-кнопок (Bank 1 и Bank 2) устанавливается вид
воспроизведения сэмплера (Reverse = в обратном направлении;
Loop = цикл). Короткое нажатие активирует и соответственно
деактивирует функцию Reverse; длинное нажатие - функцию Loop.
(62) Кнопка PLAY/OUT: запускает воспроизведение записанного сэмпла.
При выключенной функции Loop сэмпл воспроизводится до тех пор,
пока кнопка PLAY остается в нажатом положении.
(63) Кнопка SMP FX ON активирует Brake-эффект.
(64) Нажмите на кнопку SELECT, чтобы установить длину Brake
(1, 4 или 8 Beat Brake, высветится в середине дисплея).
(65) С помощью кнопки CF ASSIGN Вы устанавливаете, на какую сторону
кроссфейдера должен попадать сигнал сэмплера.
(66) Если сэмплер присвоен кроссфейдеру, то он может быть запущен
также с помощью кроссфейдера. Для этого нажмите на кнопку
CF START. Предварительно следует выбрать с помощью BANK ASSIGN
ячейку памяти, которая должна воспроизводиться при фейдертарте.
2.7 Входы
(71)(72)(68)(67)(70)(69) (69)
Puc. 2.7: Входы DDM4000
(67) Входы LINE предназначены для подключения источников линейных
сигналов (например, CD-плеера, звуковой карты, Drum-компьютера).
(68) Входы PHONO предназначены для подключения проигрывателей.
(69) С помощью переключателей PHONO/LINE можно переключать входы
PHONO на линейный уровень. Это даст Вам возможность подключения
CD-плеера к входам PHONO.
Внимание! Приборы с линейным уровнем выходного сигнала
(например, CD-плеер) могут стать причиной возникновения
искажений и повреждения входного каскада. Перед подключением
линейноуровневых приборов к высокочувствительным входам
PHONO убедитесь в том, что переключатель PHONO/LINE находится
в нажатом положении.
(70) Разъемы GND служат для заземления (Ground) проигрывателей.
(71) Симметричные разъемы XLR служат для подключения
динамических микрофонов.
(72) Регулятор LEVEL для входа MIC 2.
2.8 Выходы
(73)
(74) (75) (76)
Puc. 2.8: Выходы DDM4000
(73) Выходы OUT A (XLR): к ним Вы можете подключить усилитель и
регулировать громкость с помощью регулятора OUTPUT A (30).
К выходу SUBWOOFER можно подключить дополнительный сабвуфер.
Частотный фильтр интегрирован в DDM4000. Разделительная частота
устанавливается в Output Setup (гл. 6.2).
Во избежание появления пиков сигнала и повреждения
акустических систем подключенные усилители всегда
следует включать в последнюю очередь. Перед включением
усилителя убедитесь в том, что к DDM4000 не подходит сигнал.
Таким образом Вы предотвратите внезапные и болезненные
для ушей неожиданности. Мы рекомендуем предварительно
опустить все фейдеры вниз и привести все регуляторы в
нулевое положение.
(74) Поле MAIN OUT: здесь расположены выходы OUT A-, OUT B- и TAPE:
• На выходе OUT A находится тот же самый сигнал, что и на
выходах XLR (73) .
• К выходу OUT B Вы можете подключить еще один усилитель,
чтобы, например, озвучить DJ Booth или вторую Club-зону.
Громкость сигнала OUT B не зависит от OUT A и устанавливается
регулятором OUTPUT B (32).
• К выходу TAPE Вы можете подключить записывающее устройство
для записи Вашего микса. Выходной уровень не зависит от OUT A и
OUT B и может быть установлен в Output Setup (гл. 6.2).
(75) DIGITAL OUT-цифровой выход DDM4000. Здесь находится TAPE-сигнал в
CD-качестве (16 бит / 44,1 кГц).
В Output Setup (см. гл. 6.2) Вы можете редактировать дальнейшие
установки для выходной секции.
(76) MIDI IN, OUT, THRU: 3 гнезда MIDI дают возможность подключения
внешних MIDI-устройств и/или синхронизации с MIDI Clock.
Подробное описание MIDI-функций DDM4000 приведено в гл. 7.
2.9 Подключение к сети и
выключатель power
puc. 2.9: Секция POWER
(79)
(78)
(77)

Содержание

Похожие устройства

Скачать