Redmond SkyTVbox100S [23/28] Iv перед обращением в сервис центр
![Redmond SkyTVbox100S [23/28] Iv перед обращением в сервис центр](/views2/1994593/page23/bg17.png)
ТВ-приставка SkyTVbox RSA-100S
23
IV. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
Внимание! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky обращение
в сервисный центр не обязательно. Просто позвоните в службу технической поддержки REDMOND
по телефону 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный) и получите консультацию и помощь
наших специалистов по устранению ошибки и/или сбоя в работе приложения Ready for Sky. Ваши
предложения и замечания по работе приложения будут учтены при очередном обновлении.
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Прибор не включается
Отсутствует напряжение в электросети
или розетка неисправна
Проверьте наличие напряжения в электросети или
подключите прибор к исправной розетке
Сетевой адаптер не подключен к прибору
и/или к электросети
Подключите сетевой адаптер к соответствующему
разъему прибора и к электросети
Нет изображения
Прибор не подключен к телевизору/
монитору
Проверьте подключение HDMI или AV кабеля
Используемый файлом кодек не под-
держивается
Проверьте совместимость воспроизводимого файла
Нет звука или звук
искажен
Кабель для передачи звука не подключен
или подключен неверно
Проверьте правильность подключения оптического
или AV кабеля
Используемый файлом кодек не под-
держивается
Проверьте совместимость воспроизводимого файла
Содержание
- Уважаемый покупатель 5
- Содержание 6
- Меры безопасности 7
- Поврежденный электрокабель требует срочной замены в 9
- Условиям гарантии а также к поражению электротоком 9
- Берегите глаза от воздействия инфракрасного излучения 10
- Внимание запрещено использование прибора при любых 12
- I перед началом использования 17
- Ii эксплуатация прибора 18
- Благодаря технологии ready for sky с помощью тв приставки redmond skytvbox rsa 100s вы 21
- Загрузите приложение ready for sky gateway из google play на тв приставку если оно не 21
- После первого запуска приложения и создания аккаунта при последующих включениях прибора 21
- Iii уход за прибором 22
- Iv перед обращением в сервис центр 23
- В сервисный центр не обязательно просто позвоните в службу технической поддержки redmond по телефону 8 800 200 77 41 звонок по россии бесплатный и получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и или сбоя в работе приложения ready for sky ваши предложения и замечания по работе приложения будут учтены при очередном обновлении 23
- Внимание в случае возникновения какого либо сбоя в работе приложения ready for sky обращение 23
- Тв приставка skytvbox rsa 100s 23
- V гарантийные обязательства 25
- Магазина и подписью продавца на оригинальном гарантийном талоне настоящая гарантия при 25
- Распространяется на естественный износ изделия и расходные материалы фильтры лампочки 25
- Ращения с ним а также сохранена полная комплектность изделия данная гарантия не 25
Похожие устройства
- Redmond SkyHeat 4529S Руководство по эксплуатации
- Panasonic NI-E610TVTW Руководство по эксплуатации
- Redmond REF-6100 Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyGuard RSD-R1S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyGuard RG-D31S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyGuard RG-G31S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyWaterHeat 302S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyWaterHeat 1002S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyCoffee M1505S-E Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyCooker 961S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkySocket RSP-102S-E Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyCam RG-C1S Руководство по эксплуатации
- Redmond RS-763 Руководство по эксплуатации
- Delonghi Nespresso ENV 120.W Руководство по эксплуатации
- Delonghi ICMI 211.CP Руководство по эксплуатации
- Delonghi Nespresso ENV 120.GY Руководство по эксплуатации
- Delonghi ESAM 2600 EX_1 Руководство по эксплуатации
- Delonghi ECAM 650.75.MS Руководство по эксплуатации
- Delonghi Barista Pack ECK G6821.M Руководство по эксплуатации
- CHEFS CHOICE CC4643 Руководство по эксплуатации