Xiaomi Robot Vacuum-Mop [16/18] Устранение неисправностей

Xiaomi Robot Vacuum-Mop [16/18] Устранение неисправностей
15
5. Устранение неисправностей
1) Нужно ли батарею заряжать по 16 часов первые 3 раза?
Литиевая батарея без эффекта памяти, поэтому вместо 16 часов достаточно полной зарядки.
2) Почему индикатор Wi-Fi горит синим цветом, но соединения нет?
Возможное решение 1. Пожалуйста, убедитесь, что пароль Wi-Fi является правильным, и
вручную повторно введите пароль еще раз, а затем снова подключитесь.
Возможное решение 2. Робот поддерживает только передачу данных Wi-Fi 2.4Ггц и не
поддерживает 5Ггц. Он поддерживает имя сети и пароль только из английских символов или
цифр. Проверьте, выключен ли брандмауэр или фильтрация MAC-адресов на
маршрутизаторе.
Возможное решение 3. Уровень Wi-Fi сигнала может быть низким, пожалуйста, убедитесь, что
робот находится в хорошем охвате сигнала Wi-Fi.
Возможное решение 4. Пожалуйста, сбросьте настройки Wi-Fi на роботе и скачайте
последнюю версию приложения для телефона, а затем попробуйте подключиться снова.
3) Как сбросить настройки Wi-Fi?
В случаях, когда произошла потеря связи между роботом и телефоном (маршрутизатор
изменил конфигурацию, вы забыли пароль или по каким-то другим причинам) откройте
верхнюю крышку, чтобы видеть индикатор Wi-Fi, и нажмите одновременно на кнопку питания и
клавишу Home до тех пор, пока не услышите голосовое оповещение "Перезагрузка W-Fi". Если
индикатор Wi-Fi снова нечасто замигает, это значит, что произведен успешный сброс.
4) Как я могу обновить прошивку?
Вы можете обновить прошивку робота через мобильное приложение. Во время обновления,
пожалуйста, подключите робот к док-станции и убедитесь, что уровень заряда превышает
20%. Когда кольцевой индикатор замигает белым цветом, встроенное программное
обеспечение обновлено.

Содержание

Скачать