KRAFT HGM425 [11/16] Гарантийный талон

KRAFT HGM425 [11/16] Гарантийный талон
11
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
МОРОЗИЛЬНЫЙ ЛАРЬ
1. Гарантийные обязательства изготовителя действительны только для
мо розильного ларя марки KRAFT. Информация об авторизованных сер-
висных центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному
телефону службы поддержки 8 (800) 200-79-97. В случае возникновения
вопросов или проблем, связанных с продукцией KRAFT, просим Вас обра-
щаться в письменном виде по адресу: ЗАО «ЛЕБЕДИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ
ДОМ», ул. Днепропетровская 50 В, г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо
по электронной почте: service@lbtd.ru.
2. Изготовитель гарантирует устранение заводских дефектов или неис-
правностей техники, выявленных в течение периода гарантийного об-
служивания. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу при
покупке товара. После покупки товара ответственность за все внешние по-
вреждения возлагается на потребителя.
3. Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные ме-
ханические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
недействительности гарантийного талона;
наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате непра-
вильного обращения или использования техники с нарушением правил экс-
плуатации, а также возникших в результате небрежной транспортировки
техники клиентом или торгующей организацией;
установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними
лицами;
лари, установленные неуполномоченными лицами, гарантийному ремонту
не подлежат.
7. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина








Содержание

Скачать