Redmond SkyAirClean 3706S [10/20] Включите функцию bluetooth на мобильном

Redmond SkyAirClean 3706S [10/20] Включите функцию bluetooth на мобильном
10
При транспортировке и хранении запрещается подвергать прибор механическим воздей-
ствиям, которые могут привести к повреждению прибора и/или нарушению целостности
упаковки.
Необходимо беречь упаковку прибора от попадания воды и других жидкостей.
I V. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for
Sky обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу техни-
ческой поддержки REDMOND по телефону 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплат-
ный) и получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки
и/или сбоя в работе приложения Ready for Sky. Ваши предложения и замечания по рабо-
те приложения будут учтены при очередном обновлении.
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Прибор не включается
Прибор не подключен к сети элек-
тропитания
Убедитесь, что прибор правильно подключен к
электросети
В электросети отсутствует напряже-
ние или электророзетка неисправна
Убедитесь в том, что в электросети присутствует
напряжение, а электророзетка исправна
Попытка синхронизации
не удалась
Отключена функция Bluetooth на
мобильном устройстве
Включите функцию Bluetooth на мобильном
устройстве
Приложение Ready for Sky на мо-
бильном устройстве не активно
Откройте приложение Ready for Sky на мобильном
устройстве
Синхронизируемые устройства на-
ходятся слишком далеко
Убедитесь, что устройства находятся в пределах
15метров друг от друга
Низкая эффективность
работы прибора
Прибор находится в слабо вентили-
руемой зоне или прохождению
воздуха мешает препятствие
Переместите прибор на открытое пространство
в соответствии с рекомендациями раздела «Пе-
ред началом использования»
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 2 года с момента приобретения.
В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены
деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия вступает в силу
только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью
продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в
том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не
ремонтировалось, не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного
обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не
распространяется на естественный износ изделия и расходные материалы (фильтры и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со
дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить
невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иденти-
фикационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и
7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.
0 0 0 0 0 1 1 2 3 3 3 3 3
1 — месяц производства (01 — январь, 02 февраль ... 12 — декабрь)
2 — год производства (1 — 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 — 2020 г.)
3 — серийный номер модели
Установленный производителем срок службы прибора составляет 3года со дня его при-
обретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным
руководством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать
в соответствии с местной программой по переработке отходов. Не выбрасывайте
такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.

Содержание

Похожие устройства

Скачать