Mercury Marine ME F 5 M [45/71] Система защиты двигателя от превышения скорости

Mercury Marine ME F 5 M [45/71] Система защиты двигателя от превышения скорости
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
rus 37
Установка рабочего угла подвесного двигателя
Вертикальный рабочий угол подвесного двигателя регулируется перемещением штифта изменения
наклона в одном из имеющихся регулировочных отверстий. Правильная регулировка обеспечивает
стабильную эксплуатацию лодки и достижение оптимального режима работы, сводит к минимуму усилие
правления рулем.
Положение штифта изменения наклона нужно регулировать так, чтобы при движении судна на полной
скорости подвесной двигатель был перпендикулярен к поверхности воды. Это позволяет вести судно
параллельно поверхности воды.
Расположите пассажиров и груз в судне так, чтобы равномерно распределить вес.
a - Палец фиксатора наклона
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не управляйте подвесным двигателем, когда вынут палец фиксатора наклона.
Система защиты двигателя от превышения скорости
Система защиты двигателя от превышения скорости включается, если скорость вращения двигателя
превысит предельно допустимую. Это защитит двигатель от механического повреждения.
Каждый раз, когда включается система защиты двигателя от превышения скорости, скорость двигателя
автоматически уменьшается до допустимого уровня. Если двигатель продолжает вращаться со
скоростью выше допустимой, попросите вашего дилера проверить двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Скорость вращения двигателя никогда не должна достигать предельно допустимого
уровня, при котором включится эта система; это может произойти только в том случае, если гребной винт
вентилирует, установлен неправильный гребной винт или гребной винт неисправен.
a
45617

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

незаводится
1 год назад