Pilotage ДВС ASP S52A RC9373 [2/4] Www pilotagetoys ru

Pilotage ДВС ASP S52A RC9373 [2/4] Www pilotagetoys ru
www.pilotagetoys.ru
www.pilotagetoys.ru
2
Проверьте затяжку резьбовых соединений крепления двигателя, пропеллера и кока.2.
Убедитесь, что края кока не касаются лопастей пропеллера, в противном случае это может стать причиной его раз-3.
рушения.
Убедитесь в правильности сборки электрических цепей.4.
Убедитесь в правильности сборки топливной системы согласно инструкции по сборке модели и установке топлив-5.
ного бака.
Убедитесь, что для вращения пропеллера достаточно места, рядом нет предметов, которые могут попасть в пло-6.
скость его вращения
Убедитесь в работоспособности свечи накаливания.7.
Полностью заправьте топливный бак.8.
Установите, соблюдая полярность работоспособные элементы питания в аппаратуру управления и модель.9.
Внимание! Некачественные и/или разряженные элементы питания приводят к потере управления моделью.
Проверьте работу управляющих сервоприводов.10.
Включив питание аппаратуры управления, включите питание модели и убедитесь в корректной работе сер-10.1.
воприводов.
Запуск двигателя11.
Внимание! При запуске и настройке двигателя стойте позади вращающегося пропеллера с противоположной
выхлопу стороны.
Полностью заправьте топливный бак.11.1.
Откройте дроссель карбюратора на 1/4.11.2.
Закрыв выхлопное отверстие глушителя, проворачивайте вал двигателя, пока топливо по трубке из бака 11.3.
не достигнет карбюратора (мотор начнет издавать характерные «щелчки» сжатия).
Подключите к калильной свече «накал для свечи», подождите 10—15 сек.11.4.
Электрическим стартером: обеспечив надежную передачу крутящего момента от устройства к двигателю, вклю-11.5.
чите электростартер и проворачивайте вал двигателя до момента запуска.
Если двигатель не заводится, удостоверьтесь, что топливо поступает в карбюратор, а «накал для свечи» надежно 11.6.
подсоединен. Если мотор заводится, но глохнет через 2—3 секунды, открутите основную иглу жиклера еще на
0.5 оборота и повторите запуск.
После запуска дайте мотору прогреться 45—50 секунд, на средних оборотах.11.7.
Установите оптимальные обороты холостого хода. Снимите накал со свечи.11.8.
Внимание! При появлении посторонних шумов, «эффекта подклинивания» прекратите запуск двигателя
до устранения причин.
Плавно увеличивая и сбрасывая газ, произведите прогазовку (до момента «уверенного» набора двигателем 11.9.
максимальных оборотов).
Перед полетом убедитесь в правильности настройки карбюратора двигателя.11.10.
Выключение двигателя.12.
Выключение двигателя производится путем полного перекрытия дроссельной заслонки карбюратора.12.1.
После остывания двигателя откачайте топливо из бака.12.2.
Очистите детали двигателя от остатков топлива. Примите меры по предотвращению проникновения посторон-12.3.
них частиц (пыли и грязи) в двигатель.
Если двигатель не будет эксплуатироваться более двух недель, примите меры по предотвращению возникнове-12.4.
ния коррозии деталей мотора.
Приложение
Обкатка
Аккуратно, не прикладывая усилий, заверните основную «главную иглу до упора, затем выкрутите ее на 2—2,5 1.
оборота.
Откройте дроссель карбюратора, примерно на 1/4 его хода, от полностью закрытого положения.2.
Закройте выхлопное отверстие глушителя, проворачивайте вал двигателя, пока топливо в трубке из бака не достиг-3.
нет жиклера карбюратора, и мотор начнет издавать характерные «щелчки» сжатия.
Установите накал, стартером заведите двигатель. После того как двигатель заведется, плавно откройте дроссель-4.
ную заслонку на 50% ее хода. Обороты двигателя не должны превышать 4000 об/мин.
Через 30—40 сек устойчивой работы отключите «Накал» от свечи. Главной иглой 1 обогатите смесь. Выхлоп должен 5.
быть очень дымным.

Похожие устройства

Скачать