Pilotage ДВС ASP S52A RC9373 [3/4] Настройка двигателя

Pilotage ДВС ASP S52A RC9373 [3/4] Настройка двигателя
www.pilotagetoys.ru
www.pilotagetoys.ru
3
Дайте двигателю отработать в таком режиме одну-две минуты и заглушите. Если двигатель при открытой на 50% 6.
дроссельной заслонке глохнет, предварительно самопроизвольно увеличив обороты, открутите «главную иглу
на 1/4 оборота. Если двигатель при открытой на 50% хода дроссельной заслонке глохнет, предварительно самопро-
извольно снижая обороты, закрутите «главную иглу 1» на 1/4 оборота и повторите запуск.
Дайте двигателю проработать около пяти минут и заглушите, полностью закрыв дроссельную заслонку. Во время 7.
обкатки периодически контролируйте температуру головки двигателя. Внимание! Рабочая температура двигателя
не должна превышать 115° C. Превышение этой величины приводит к выходу двигателя из строя.
Остудив двигатель, повторите запуск. После 5 минут работы вновь заглушите двигатель. Повторяйте процедуру 8.
не менее 6 раз. Суммарное время работы двигателя в режиме обкатки на земле не менее 30 минут. Затем обкатайте
мотор в полете. Проводите первые пять полетов на «богатой» смеси. В процессе обкатки при первых пяти полетов
двигатель не в состоянии быстрой реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Резкая манипуля-
ция дросселем может привести к остановке двигателя. Поэтому старайтесь резко не дергать ручку газа.
На протяжении обкатки и первых полетов не допускайте полного открытия дроссельной заслонки на время более 9.
30 секунд. При изменении режима работы двигателя во время полета, немедленно прекратите запуск и настройте
двигатель.
По мере приработки деталей, двигатель может увеличивать обороты, что потребует корректировки положения 10.
«главной иглы 1» или дроссельной заслонки.
При появлении посторонних шумов, «эффекта подклинивания» прекратите запуск двигателя до устранения при-11.
чин.
По завершению обкатки настройте двигатель.12.
Настройка двигателя
Внимание! Смена погодных условий (температуры, влажности), производителя или марки топлива и/или свечи
влияет на настройки двигателя. Ненастроенный двигатель может отключится во время полета, что приведет
к пое
Авиамодельные калильные двигатели оснащаются управляемыми при помощи радиоаппаратуры карбюраторами,
которые имеют 3 регулировочных точки для настройки (см. рисунок).
Для регулировки состава топлива предназначены две иглы.
Главная игла. При вывертывании иглы — подача топлива увеличивается, при закру-1.
чивании иглы — топливная смесь обедняется).
Игла малого газа. При вывертывании иглы малого газа — подача топлива на пере-2.
ходных режимах увеличивается, при закручивании малой иглы топливная смесь
на переходных режимах обедняется.
Винт регулировки положения дроссельной заслонки (винт холосто хода). При акру-3.
чивая винта холостого — обороты холостого хода увеличиваются, при вывертывании
винта — обороты холостого хода уменьшаются.
Регулировка максимальных оборотов.1.
Максимальные обороты двигателя регулируются «главной иглой 1» карбюратора.
Заведите двигатель и дайте ему поработать 1мин.1.1.
Многократно полностью открывая и удерживая дроссельную заслонку (не более чем на 2—3 секунды), вращая 1.2.
главную иглу (плавно, не более чем на 1/4 оборота за операцию), установите максимальные обороты двигателя.
После этого выверните «главную иглу 1» на 1/4 оборота, против часовой стрелки, для обогащения смеси (увели-
чения количества топлива в топливо-воздушной смеси), поступающей в цилиндр.
Надежно удерживая модель, плавно полностью откройте дроссельную заслонку. Соблюдая меры предосторож-1.3.
ности, поднимите модель вертикально, носовой часть вверх. Надежно удерживая модель, плавно полностью
откройте дроссельную заслонку. Если в этом положении модели, двигатель самопроизвольно увеличивает обо-
роты, обогатите смесь, отвернув главную иглу на 1/4 оборота.
Настройка оборотов холостого хода.2.
Винт холостого хода удерживает дроссельную заслонку в корпусе карбюратора. Положение винта устанавлива-2.1.
ется на заводе и обычно регулировки не требует.
Вращая «винт холостого хода 3», добейтесь, чтобы дроссельная заслонка карбюратора полностью перекрывала 2.2.
диффузор карбюратора. Не вращайте винт больше, чем это необходимо.
Установите устойчивые холостые обороты двигателя триммером передатчика (щель между дросселем и диф-2.3.
фузором 0,8—1 мм).
Настройка иглы малого газа.3.
Положение «иглы малого газа 2», устанавливается на заводе. Пожалуйста, запомните заводское положение 3.1.

Похожие устройства

Скачать