Или авторизуйтесь через социальные сети
Сброс программы этой машинки как можно сделать
Машина отжимает на малых оборотах, то есть практичеки совсем не отжимает. Как прибавить обороты для нормального отжима?
Вода набирается, барабан не крутится.
Здравствуйте. Ко мне соседка пожилая обратилась с вопросом: узнать в интернете о своей машинке. Не может разобраться, как установить режим обычной быстрой стирки? А я не разбираюсь, у меня другой марки. Стирка у неё длится 2 часа. Подскажите. Спасибо.
Блокировка от детей?
Добрый день, скажите, пожалуйста, ставлю на режим 30 минут. Но стирает 2 часа. Как исправить эту ситуацию?
Как отключить машинку?
Мигает индикатор замачивания и горит индикатор блокировки дверцы, машина не реагирует, помогите
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему на машинке горят кнопки "Пуск/Пауза", "Стирка" и "Завершение программы" и она никак не реагирует?
Как достать фильтр слива
Как достать фильтр слива?
сначала машина подтекала с низу на полоскании,сильнее на отжиме.теперь при наборе воды,тут же сливает!что делать?!SOS!
как снять блокировку от детей
помогите, пожалуйста! Хотела сократить время стирки, хотела перевести на полоскание во время работы машинки, теперь машинка несколько часов шумит, не переключается (при удержании клавиши пуск), не открывается и т.д. что мне делать(
Как настроить время стирки на BEKO WKL?
Я не могу открыть машинку.
Номер подшипника
Добрый день! Машинка при полоскании не забирает из загрузочной емкости кондиционер. Что случилось и что сделать, чтобы это исправить?
Добрый вечер, у меня в эксплуатации стиральная машина ВЕКО 13580D , в последнее время появилась проблема, машина плохо отжимает белье, не могли вы подсказать причину
Поменять подшипник барабана/
Смтиральная машинка не отжимает по оканчанию стирки, белье мокрое, на какие кнопки нажать чтоб настроить?
Не отжимает, идет сильное биение барабана.
Лампочки мигают
Набирает воду но не стирает
Набирает воду но не стирает почему?