Whirlpool TDLR 70230 .

Категория: Бытовая техника
Группа: Стиральная Машина
Устройство: Whirlpool TDLR 70230

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Скачать" и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Скачать на Google Play Скачать на Rustore

Форум поддержки Whirlpool TDLR 70230:

Задайте вопрос
Ответы 0

В октябре 2020 года я купил новую стиральную машину Whirpool TDLR70230. 380,00 евро, нет так уж и дорого, хотелось именно хороший аппарат!Надо отдать должное – стирала машинка хорошо и, кстати сказать, довольно тихо.Через 2 года, в конце сентября 2022 года, во время отжима в стиральной машине появились звуки, как будто в барабане, кроме одежды, есть какие-то более твёрдые вещи. При чистке фильтра в нём обнаружились какие-то частицы то ли песка, то ли крошки бетона или композита. Фильтр был прочищен, а перед теми, кто дома кладёт бельё в стиральную машину была прочитана лекция о недопустимости стирки настолько грязных вещей, что в машинку попадают остатки бетона. Но дело, как оказалось, было не в грязных вещах, а в креплении центрального подшипника и поэтому очистка фильтра не дала своих результатов (знать бы раньше. Хотя нехорошие звуки из стиральной машинки прекратились, на следующий раз в фильтре снова появился осадок в виде твёрдых фракций. Ну что ж, фильтр вычищается, бельё стирается. Однако после 3й стирки с момента появления проблемы машина отказалась работать: издала протестующий звук и я был вынужден выключить стиральную машину во время отжима белья и вызвать авторизованного мастера. Это произошло спустя ровно 3 дня после окончания 2х-летнего срока гарантии. Сегодня, 25 октября 2022 мастер сказал, что барабан явно пришёл в негодность и восстановлению не подлежит. Обидно. Обидно, потому что если бы я знал раньше, что проблема существует – я бы позвонил раньше в гарантийную мастерскую. С другой стороны – непонятно, что смог бы сделать мастер по ремонту с барабаном, который можно заменить, но не отремонтировать? - в конце концов, это можно было бы сделать за счёт изготовителя, чей агрегат не смог отработать даже гарантийного срока, но теперь и гарантийный срок закончился как раз «вовремя».После звонка в магазин с просьбой о замене сломанной стиральной машины на другую, разумеется, мне было предложено «просто купить новую». Я точно знаю, что машина использовалась абсолютно корректно, в щадящем режиме и если изготовитель не в состоянии сделать нормальную технику, обклеенную со всех сторон рекламой о 20-летней гарантии, то как я должен доверять этой технике в дальнейшем?Зачем мне 20-летняя гарантия на моторы и насосы, если крепление подшипника разваливается меньше чем за 2 года, при дозированной загрузке барабана явно не превышающей максимально разрешённую производителем и максимальным отжимом в 800 оборотов, при разрешённых 1200? Что я ещё могу сказать про эксплуатацию? – что машинка была отбалансирована на полу, что не использовалась в качестве бетономешалки и что слишком большие суммы денег в ней не отмывались?Но вывод неутешителен: Машина Whirpool TDLR70230 никак не соответствует чудо-рейтингам, где она определяется как очень хорошая, а поставщики со своим обслуживающим персоналом даже не в состоянии провести аналитическую разборку машины для передачи ценной информации о проблеме изготовителю, в результате чего, очевидно, изготовитель будет продолжать клепать ненадёжные агрегаты, которые будут точно выдерживать гарантийные сроки , а после этого «счастливые» обладатели техники Whirpool снова должны будут озадачиваться следующими проблемами:1.Вызов платного мастера по ремонту2.Оплата транспорта по вывозу никчёмного агрегата из места его использования3.Оплата утилизации неисправной стиральной машины с великолепными моторами и насосами4.Выбор новой стиральной машины, если конечно всё ещё выпускают надёжные5.Оплата не только новой машины в магазине, но и транспортные услуги по её доставке6.Теперь, если сами вы не умеете производить элементарные работы по подключению необходимых коммуникаций к аппарату – поиск знакомых, кто с этим справится или снова оплатить вызов специалиста. Весь технический персонал завода-изготовителя, от инженеров до монтажников, я предлагаю наградить премией – не каждый специалист достиг таких точных рассчётов службы конкретного изделия (к изготовителям моторов и насосов не относится).Большое спасибо всем, кто участвовал в торжестве технического благоденствия и празднике великолепного обслуживания! Отдельное спасибо авторизованному поставщику Whirpool, который не отвечает на письма и делает вид, что его в этом мире не существует!

Смотреть все ответы
Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Случайные обсуждения

Ответы 0

В октябре 2020 года я купил новую стиральную машину Whirpool TDLR70230. 380,00 евро, нет так уж и дорого, хотелось именно хороший аппарат!Надо отдать должное – стирала машинка хорошо и, кстати сказать, довольно тихо.Через 2 года, в конце сентября 2022 года, во время отжима в стиральной машине появились звуки, как будто в барабане, кроме одежды, есть какие-то более твёрдые вещи. При чистке фильтра в нём обнаружились какие-то частицы то ли песка, то ли крошки бетона или композита. Фильтр был прочищен, а перед теми, кто дома кладёт бельё в стиральную машину была прочитана лекция о недопустимости стирки настолько грязных вещей, что в машинку попадают остатки бетона. Но дело, как оказалось, было не в грязных вещах, а в креплении центрального подшипника и поэтому очистка фильтра не дала своих результатов (знать бы раньше. Хотя нехорошие звуки из стиральной машинки прекратились, на следующий раз в фильтре снова появился осадок в виде твёрдых фракций. Ну что ж, фильтр вычищается, бельё стирается. Однако после 3й стирки с момента появления проблемы машина отказалась работать: издала протестующий звук и я был вынужден выключить стиральную машину во время отжима белья и вызвать авторизованного мастера. Это произошло спустя ровно 3 дня после окончания 2х-летнего срока гарантии. Сегодня, 25 октября 2022 мастер сказал, что барабан явно пришёл в негодность и восстановлению не подлежит. Обидно. Обидно, потому что если бы я знал раньше, что проблема существует – я бы позвонил раньше в гарантийную мастерскую. С другой стороны – непонятно, что смог бы сделать мастер по ремонту с барабаном, который можно заменить, но не отремонтировать? - в конце концов, это можно было бы сделать за счёт изготовителя, чей агрегат не смог отработать даже гарантийного срока, но теперь и гарантийный срок закончился как раз «вовремя».После звонка в магазин с просьбой о замене сломанной стиральной машины на другую, разумеется, мне было предложено «просто купить новую». Я точно знаю, что машина использовалась абсолютно корректно, в щадящем режиме и если изготовитель не в состоянии сделать нормальную технику, обклеенную со всех сторон рекламой о 20-летней гарантии, то как я должен доверять этой технике в дальнейшем?Зачем мне 20-летняя гарантия на моторы и насосы, если крепление подшипника разваливается меньше чем за 2 года, при дозированной загрузке барабана явно не превышающей максимально разрешённую производителем и максимальным отжимом в 800 оборотов, при разрешённых 1200? Что я ещё могу сказать про эксплуатацию? – что машинка была отбалансирована на полу, что не использовалась в качестве бетономешалки и что слишком большие суммы денег в ней не отмывались?Но вывод неутешителен: Машина Whirpool TDLR70230 никак не соответствует чудо-рейтингам, где она определяется как очень хорошая, а поставщики со своим обслуживающим персоналом даже не в состоянии провести аналитическую разборку машины для передачи ценной информации о проблеме изготовителю, в результате чего, очевидно, изготовитель будет продолжать клепать ненадёжные агрегаты, которые будут точно выдерживать гарантийные сроки , а после этого «счастливые» обладатели техники Whirpool снова должны будут озадачиваться следующими проблемами:1.Вызов платного мастера по ремонту2.Оплата транспорта по вывозу никчёмного агрегата из места его использования3.Оплата утилизации неисправной стиральной машины с великолепными моторами и насосами4.Выбор новой стиральной машины, если конечно всё ещё выпускают надёжные5.Оплата не только новой машины в магазине, но и транспортные услуги по её доставке6.Теперь, если сами вы не умеете производить элементарные работы по подключению необходимых коммуникаций к аппарату – поиск знакомых, кто с этим справится или снова оплатить вызов специалиста. Весь технический персонал завода-изготовителя, от инженеров до монтажников, я предлагаю наградить премией – не каждый специалист достиг таких точных рассчётов службы конкретного изделия (к изготовителям моторов и насосов не относится).Большое спасибо всем, кто участвовал в торжестве технического благоденствия и празднике великолепного обслуживания! Отдельное спасибо авторизованному поставщику Whirpool, который не отвечает на письма и делает вид, что его в этом мире не существует!
2 года назад
Задать вопрос Где купить