Скачал новое по для телевизора все делал последовательно как написано на экране... Philips 19 PFL 3405/60 [Ответы 1]

Скачал новое по для телевизора все делал последовательно как написано на экране...

Philips 19 PFL 3405/60

Вопрос 10212
Сергей,
11 лет назад
0 0
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста. Скачал новое ПО для телевизора все делал последовательно как написано на экране ТВ после перезагрузки,экран стал синим и надпись нет сигнала (хотя антена подключена) В чем причина?
Ответы 1
Инженер, Рубежное
11 лет назад
1 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4123 раз

Зайдите на официальный сайт компании Philips и обратитесь к их технической поддержки пользователей. Это можно сделать путем отправки запроса через форму обратной связи или позвонить по телефону 8 (800) 220 0004.
Веб-страница Вашего телевизора:
http://www.p4c.philips.com/cgi-bin/dcbint/cpindex.pl?ctn=19PFL3405/60&slg=RU&scy=RU
Предварительно проверьте версию обновления, может быть установили установили устаревшую прошивку, отсюда и сбой.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством