Не подключается к интернету через wi-fi при изначальной после покупки настройке... Samsung UE22H5610AK

Не подключается к интернету через wi-fi при изначальной после покупки настройке...

Samsung UE22H5610AK

Вопрос 115052
В.крылов, Тула
8 лет назад
0 0

Не подключается к интернету через Wi-Fi.
При изначальной, после покупки, настройке сам обнаружил мой роутер, запросил пароль, скушал его, продолжил настраиваться дальше.
Сразу сообщаю, что он продолжает этот роутер видеть, показывает(в настройках), что связь с ним существует. Но при всём этом в перечне источников сигнала он ничего не показывает для подключения.
Упомяну два момента, от которых, не знаю, зависит ли этот сбой, или нет - на всякий случай.
При заполнении наименования провайдера (Дом.ru - так он пишется), не сумев переключиться на кириллицу (не переключился он), написал латиницей Dom/ru. Существенно ли это?
Кроме того, по кабелю у меня идут и цифровой и аналоговый сигналы. Большой т/в, хоть и большой, но без цифрового блока, для него мне сдали в аренду декодер, он принимает цифровой сигнал. Два другие т/в принимают аналоговые программы.
Как-то я размечтался, что на этот т/в смогу принимать и то, и то. Ан, нет. Провайдер пояснил мне, что хоть здесь и есть цифровой блок, видеть их сигнал он сможет лишь после того, как они подключат к нему декодер или какую-то их карту. Тариф при этом возрастёт на 200 рублей в месяц. Я отказался от мечты, уповая, как раз, на вайфай.
Ну, и вот. Не получается.
А в перечне источников он показывает квадратик с надписью HDMI Dom/ru. Указывая дальше, что такого подключения нет. Может, это как-то мешает вайфаю?
Ну, вот, может, избыточно, но зато исчерпывающе.
Прошу помочь.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством