![[Решено] Не могу подключить плеер к сети при проверке выдает что отключен порт http Samsung BD-D5100](/images/1001486/pimg_1002213.jpeg)
Не могу подключить плеер к сети при проверке выдает что отключен порт http
Samsung BD-D5100
здравствуйте , не могу подключить плеер к сети , при проверке выдает , что отключен порт HTTP |
для особо умных поясню свой вопрос : провод подключен , проверка IP , шлюза , DNS проходит нормально , а вот в конце выдает , что отключен порт HTTP , надеюсь написавший ответ на мой вопрос знает , что в меню плеера в настройках сети можно проверить подключение ? и вот мне выдается , что порт HTTP отключен и надо проверить не заблокирован ли он внутренним брандмауэром , который я найти в настройках не могу |
Ну раз yota надо смотреть настройки тут http://status.yota.ru/advanced по мануалу там расширенные настройки модема https://mcgrp.ru/files/viewer/90560/1 с ними вообще беда всеми способами пытаются зарезать доступ к другим устройствам, также в звякнуть в саппорт 8 800 700 55 00 уточнить не может ли у них резаться что то |
асфальт на этом плеере не заканчивается , он не захотел подключаться в квартире , где есть выделенная линия , не хочет и на даче , у йоты тут плохой сигнал , я собираюсь обратиться в другую интернет компанию , которая работает по московской области , обещали прием от 12 мбит за разумные деньги при установки их оборудования , может их специалистам удастся сломать упрямство плеера , хотя и не очень он мне нужен , просто захотелось подключить раз есть такая функция |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством