![Почему воздушный фильтр войлок в масле? Stihl FS 55 [Ответы 4]](/images/1070844/pimg_1095356.jpg)
Почему воздушный фильтр войлок в масле?
Stihl FS 55
Почему воздушный фильтр (войлок) в масле? |
ПОЯВИЛОСЬ ИЗ-ЗА: Залегания (критического износа) поршневых колец, что ведет к плохому сбору лишнего масла, которое проникает из цилиндра в картер. Из-за возникновения избыточного давления смазка выдавливается через маслоотражатель и клапан вентиляции. Забитого стока центрального маслоотражателя, что не позволяет излишкам масла вернуться в картер, поэтому оно уходит вместе с картерными газами. В результате забития пути (это может быть шланг или канал), который выводит картерные газы за границы дросселя, как результат — масло вместе с газами попадает в воздушный фильтр. По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор "давится", т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (компенсировать нехватку) из любых источников, в том числе из картера. |
чуш |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством