Проблема такая - сделали сервисное обслуживание котла приходил специалист из кон... Baxi slim 1300in (slim 1.300 in) [Ответы 2]

Проблема такая - сделали сервисное обслуживание котла приходил специалист из кон...

Baxi slim 1300in (slim 1.300 in)

Вопрос 144230
tatyanawealth, Верхняя Пышма
7 лет назад
0 0

Здравствуйте! Проблема такая - сделали сервисное обслуживание котла (приходил специалист из конторы, с которой мы заключили договор). После ухода специалиста, котел перестал работать (в летнее время он работал на горячую воду). Переключили на зимний режим, не включается. Вызвали их специалиста опять. Он покопался, постучал по реле - котел заработал. Только тот ушел, котел опять отключился. Специалист сказал, что это реле. Надо менять плату. Вопрос: котел прекрасно работал 5 лет вплоть до чистки. И вдруг реле ломается именно в этот день. С трудом в это верится. Помогите, пожалуйста. Может, все-таки причина в другом? Может, поменять не реле, а "специалиста"? Спасибо.

Ответы 2
Тимофей, Краснодар
7 лет назад
0 0
Ведущий специалист, Ответы: 720, Оценили: 117 раз

Плата вещь дорогостоящая, все же стоит проконсультироваться с другим специалистом, а лучше обратиться в официальный СЦ https://baxi.ru/service/centers/

hh, Санкт-Петербург
7 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 1, Оценили: 0 раз

Реле поменяйте, да все, нафига плату менять полностью?

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
3
Ответы
2
Просмотры темы
506
Задать вопрос