Являемся владельцами данного устройства с конца июня 2017 года косили траву без... Husqvarna 128R [Ответы 1]

Являемся владельцами данного устройства с конца июня 2017 года косили траву без...

Husqvarna 128R

Вопрос 147748
Анна, Амстердам
7 лет назад
0 0

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Являемся владельцами данного устройства с конца июня 2017 года. Косили траву (без одревесневших жестких стеблей) около дома и в саду (площадь обработки менее сотки) раза 3 максимум. На 4 раз отец немного покосил перед домом, сделал перерыв около часа, после которого косилка не завелась. В сервисном центре сказали, что возникла негарантийная техническая неисправность, вызванная перегревом косилки (якобы лили мало масла). При этом точно знаю, что папа лил нужное количество масла (по инструкции на 5 л бензина 100 мл масла, он смешивал на 1л бензина 20 мл масла), отмерял шприцом, емкость которого 20 мл.

Следовательно, поскольку добавление масла было по инструкции, перегрева, по идее, быть не должно. Подскажите, пожалуйста, может ли это быть заводским браком устройста? И какую экспертизу необходимо сделать для доказывания данного факта?

Ответы 1
Тимофей, Ростов-на-Дону
7 лет назад
0 0
Ведущий специалист, Ответы: 720, Оценили: 117 раз

Экспертизу-то сделать можно, но она довольно дорогая и, скорее всего, результат будет не в вашу пользу. Другой вопрос что косу, тем более хускварну, трудно уложить простой нехваткой масла. Попробуйте для начала просто заменить свечу, возможно, в СЦ просто хотели от вас денег.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством