Всем   помогите   с проблемой купил печь сиал 25ар - по ней видно что новая  леж... Sial Gryp 25 AP [Ответы 3]

Всем помогите с проблемой купил печь сиал 25ар - по ней видно что новая леж...

Sial Gryp 25 AP

Вопрос 161054
Алексей, Москва
7 лет назад
0 0

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой. Купил печь Сиал 25ар - по ней видно, что новая. (Лежала без дела у человека 5 лет). Пускаем, заводится и работает минут 10-15, затем начинает останавливаться и вновь пускаться, при чем, во время остановки мотора (он продолжает гудеть), огонь тоже не гаснет. Вобщем продолжаем работать, как бы волнами. В чем может быть проблема? Думал, что мотор, перебрал - та же история, ротор с лопастями чистейший и фильтрами. Да ещё - там, где должен стоять термодатчик - ничего нет, по совету перемкнул две нижние дырки проводом, правильно ли это? Заранее спасибо!

Ответы 3
User_r97309, Лыткарино
7 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Тут вот товарищ пишет -
Симптомы были такие: в конце сезона (весна 2014) пушка после непродолжительной работы начинала (около 5 минут после запуска) начинала циклично сбрасывать и набирать обороты вентилятора , условно с 3000 об/мин замедлялась до 1000, пламя гасло, снова разгонялась поджигалась и снова замедлялась.

Тогда я списал это на недостаток топлива, т.к. оно практически закончилось. Когда в октябре я заправил пушку проблема повторилась. Скажу сразу что в решении проблемы мне очень помог Виктор Викторович из Официального сервиса Fubag. За что Ему отдельная благодарность. Виктор по телефону мне рекомендовал проверить датчик перегрева, так как мотор подключен через него в разрыв.

Забегая вперед скажу что причина была не в датчике. Когда я снял мотор я решил подключить его напрямую к сети, минуя плату управления. И о чудо! через 10 минут работы симптомы стали проявляться. Виной был все тот-же лепестковый компрессор, установленный на заднем валу мотора. Он выполнен из графитового ротора с 4 пазами в которых установлены 4 графитовые лопатки. Хоть графитовая пара трения и является сухой, я немного смазал ротор для проверки- и компрессор заработал нормально. В компрессоре происходил нагрев и расширение ротора в статоре, что в свою очередь и останавливало двигатель. Когда я убедился что все стало хорошо, я полностью разобрал компрессор, отмыл и обезжирил все детали. очистил 2 фильтра и собрал - пушка снова заработала нормально.

В компрессоре установлено 2 фильтра: поролоновый на входе и войлочный на выходе. Они требуют постоянной очистки, и их надо промывать чаще чем рекомендуется в инструкции. В моем случае фильтры были чистыми но за годы эксплуатации сам компрессор забился продуктами износа. Надеюсь что моё описание еще кому-то поможет. С уважением, Матвей.

Аноним 2 года назад

Здравствуйте. Как с вами можно связаться?? Какой город.

User_r254881, Нижний Новгород
4 года назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Причина остановки (замедление вращения) подклинивание роторного компрессора.: 1Работа в тёплом помещении - перегрев роторного компрессора изза чего увеличивается ротор и клинит собой моторик. На морозе как правило работает стабильно. Может поподание во внутрь копрессора пыли. Разобрать, промыть, можно подточть наждачкой пятку пластмаски (та что между валом и телом ротора). На тысечной шкурке уменьшит на пару соток тело ротора (в которое пластинки вставляется). Собирать в стерильной комнате в белых перчатках.

User_r269394, Нижний Новгород
4 года назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Клинит компрессор который стоит на двигателе с крыльчаткой 100 процентов, проверял дома на снятом моторе

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
1
Ответы
3
Просмотры темы
830
Задать вопрос