Я надеюсь может вы мне поможите   что делать? Я 6 августа 2014 года купила планш... Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [Ответы 1]

Я надеюсь может вы мне поможите что делать? Я 6 августа 2014 года купила планш...

Samsung GALAXY Tab 3 (7.0)

Вопрос 163615
elenautumova, Улан-Удэ
7 лет назад
0 0

Здравствуйте! Я надеюсь, может вы мне поможите, подскажите, что делать? Я 6 августа 2014 года купила планшет SAMSUNG GALAXY Tab3 10.1 P5200. 3 года и 6 месяцев он у меня отлично отработал без всяких неисправностей, ни разу не был в ремонте. И вдруг в этом году (2017) в марте месяце он у меня отключился. Я подумала, что перегрузила его, т.к. дня через 3-4 он у меня самостоятельно включился и все, что в нем было лишнее - он очистил. После этого планшет проработал еще 4 месяца и вдруг внезапно отключился. Я его проносила по всем мастерским, но везде был один ответ: "Неполадки не найдены. Ремонту не подлежит, "умер" ". Я даже возила планшет в мастерскую этой фирмы. Они конкретно занимаются ремонтом этой фирмы. И там был такой же ответ: "Поломка не найдена. Ремонту не подлежит "умер"". Как быть? Мне так его жалко, ведь прослужил он мне верно 3 года и 6 месяцев. Неужели и вправду это конец! Куда можно еще обратиться? Подскажите, что с ним?

Ответы 1
Yuriy,
7 лет назад
0 0
Гуру, Ответы: 62640, Оценили: 12080 раз

Если вам в офицальнм СЦ написали что ремонту не подлежит то похоже поломака материнской платы . вообщем ремонт дороже примерно такогоже планшета выйдет поэтому и не берутся.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством