Купили этот замечательный холодильник 2 дня назад сейчас в течении двух недель б... Samsung RL-50 RRCMG [Ответы 1]

Купили этот замечательный холодильник 2 дня назад сейчас в течении двух недель б...

Samsung RL-50 RRCMG

Вопрос 16741
Валентина, Архангельск
11 лет назад
0 0
Здравствуйте, купили этот замечательный холодильник 2 дня назад, сейчас в течении двух недель будем тестировать. Очень все нравится, но смущает два момента: 1.на табло установили температуру, холодильник морозит, дверца закрыта, но на табло цыфры не горят, при открывании дверцы-вновь загораются с заданными параметрами, спустя неск.секунд вновь исчезают, остается светящимся только значок сигнала открытой двери. Это нормально? 2. Мы все время слышим, что он работает, не выключаясь, никогда не было норфроста, не знаем, как должно быть, а в инструкции про эти оба момента ни чего не сказано. Подскажите, пожалуйста, все ли хорошо с холодильником? Скоро ставить на гарантию. Спасибо
Ответы 1
Инженер, Рубежное
11 лет назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4124 раз

Зайдите на официальный сайт компании SAMSUNG и адресуйте данные вопросы их службе технической поддержки. Это можно сделать посредством отправки запроса через форму обратной связи или позвонить по телефону 8-800-555-55-55.
Веб-страница холодильника на официальном сайте SAMSUNG:
http://www.samsung.com/ru/consumer/home-appliances/refrigerators/bottom-freezer/RL50RRCMG1/BWT-support