![Купили этот замечательный холодильник 2 дня назад сейчас в течении двух недель б... Samsung RL-50 RRCMG [Ответы 1]](/images/1053710/pimg_1068166.jpg)
Купили этот замечательный холодильник 2 дня назад сейчас в течении двух недель б...
Samsung RL-50 RRCMG
Вопрос 16741
Здравствуйте, купили этот замечательный холодильник 2 дня назад, сейчас в течении двух недель будем тестировать. Очень все нравится, но смущает два момента: 1.на табло установили температуру, холодильник морозит, дверца закрыта, но на табло цыфры не горят, при открывании дверцы-вновь загораются с заданными параметрами, спустя неск.секунд вновь исчезают, остается светящимся только значок сигнала открытой двери. Это нормально? 2. Мы все время слышим, что он работает, не выключаясь, никогда не было норфроста, не знаем, как должно быть, а в инструкции про эти оба момента ни чего не сказано. Подскажите, пожалуйста, все ли хорошо с холодильником? Скоро ставить на гарантию. Спасибо |
Ответы
1
Зайдите на официальный сайт компании SAMSUNG и адресуйте данные вопросы их службе технической поддержки. Это можно сделать посредством отправки запроса через форму обратной связи или позвонить по телефону 8-800-555-55-55. Веб-страница холодильника на официальном сайте SAMSUNG: http://www.samsung.com/ru/consumer/home-appliances/refrigerators/bottom-freezer/RL50RRCMG1/BWT-support |
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
2
Ответы
1
Просмотры темы
96
Другие обсуждения
Статьи