Купил новый блок он не включается может я что-то делаю не так? Zalman ZM1000-ARX [Ответы 6]

Купил новый блок он не включается может я что-то делаю не так?

Zalman ZM1000-ARX

Вопрос 169091
Serg Jacob, Москва
7 лет назад
0 0

Купил новый блок, он не включается. Может я что-то делаю не так?

Ответы 6
Klaus, Санкт-Петербург
7 лет назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 6124, Оценили: 8013 раз

Довольно серьёзный блок питания, как-никак киловатт. Возможно Вы забыли подключить какой-либо отвод от блока питания на материнскую плату или видеокарту. Кроме того, в некоторых моделях блоков питания на задней стенке производителем бывает установлен выключатель питания. Если все соединения в порядке, то обратите внимание на поведение вентилятора блока питания, а именно, есть ли кратковременное смещение крыльчатки при нажатии на кнопку пуск системного блока. Если этого нет, проверьте, на месте ли провода, идущие с лицевой панели корпуса. Если все танцы с бубном не привели к победе, проверьте работоспособность блока на другом компьтере.

Serg Jacob, Москва
7 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 0 раз

Да серьезный поэтому и купил, но вот разочарованию нет предела, поскольку блок оказался бракованным

Klaus 7 лет назад

Но он же новый, меняйте по гарантии и не переживайте.

Serg Jacob, Москва
7 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 0 раз

Магазин не очень хочет его менять, а покупал я его вчера, говорят надо отправлять в ремонт

Хотя мне непонятно почему.

Ami, Нижний Новгород
7 лет назад
1 0
Ученик, Ответы: 62, Оценили: 13 раз

Здравствуйте, поменять продавец обязан, по закону о защите прав потребителей. Либо вернуть деньги либо заменить на новый (или аналог). Обратитесь к руководителю магазина или пишите претензию на его имя.

Serg Jacob, Москва
7 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 0 раз

Спасибо я знаю об этом, но может быть, что этот бп серый

Klaus, Санкт-Петербург
7 лет назад
1 0
Профессиональный, Ответы: 6124, Оценили: 8013 раз

Серый или жёлтый, конечный потребитель из-за этого страдать не должен. Узнайте в магазине реквизиты торгующей организации, где приобретался БП, они обычно есть на стенде где-то на видном месте. Если покупали в Internet-мигазине, найдите реквизиты в разделе контакты. Напишите заявление на имя руководителя, изложите в нём возникшую проблему, попросите заменить дефектный товар или вернуть полную его стоимость. Сделайте ксерокопию чека и вместе с заявлением отправьте заказным письмом с уведомлением в тогующую организацию, если через месяц ответа не будет, подключайте местную прокуратуру по поводу игнорирования обращений граждан. Параллельно с этим найдите реквизиты местного подразделения роспотребнадзора, напишите им письмо с просьбой ускорить процесс. Можно ещё по суду вытащить из этого магазина приличную сумму в качестве упущенной выгоды, но это долгая песня и для этого нужно привлекать опытного юриста.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством