У меня вопрос: купила планшет он сломался сдала в ремонт через месяц вернули со... Prestigio 7777 [Ответы 2]

У меня вопрос: купила планшет он сломался сдала в ремонт через месяц вернули со...

Prestigio 7777

Вопрос 172610
Ольга, Санкт-Петербург
7 лет назад
0 0

У меня вопрос: купила планшет, он сломался, сдала в ремонт, через месяц вернули со словами: "запчастей нет, ремонт невозможен". Посоветуйте, что делать, куда обратиться за помощью или с претензией? Спасибо заранее, надеюсь получить ответ, пока еще гарантия действует.

Ответы 2
Klaus, Санкт-Петербург
7 лет назад
1 0
Профессиональный, Ответы: 6124, Оценили: 8017 раз

Если у Вас есть надлежащим образом оформленный гарантийный талон на Ваш аппарат, Вам следует обратиться в сервис-центр торгующей организации, приложив к аппарату заявление с просьбой вернуть Вам полную стоимость аппарата или заменить на такой же исправный (по Вашему желанию) в случае невозможности произвести ремонт в установленые законом сроки и по причинам, не зависящим от потребителя при условии, что потребителем не были нарушены условия эксплуатации, не произошло механических повреждений и внутрь аппарата не попала жидкость по вине пользователя. Если торгующая организация не имеет собственного сертифицированного сервис-центра, то напишите заявление на имя руководителя торгующей организации с просьбой решить вопрос в досудебном порядке, при этом приложите к заявлению копию акта-заключения ремонтной организации, куда Вы уже обращались. Соберите всю информацию о торгующей организации и при нежелании этой организации решить Ваш вопрос нанимайте юриста и в исковые требования включайте его услуги, а уже его задачей будет решать Вашу проблему в суде.

Ольга, Санкт-Петербург
7 лет назад
1 0
Новичок, Ответы: 1, Оценили: 1 раз

Спасибо огромное так и поступлю

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством