[Решено] Что надо сделать на экране регистратора престиж 330i каждый день высвечивается н... Prestigio RoadRunner 330i

Что надо сделать на экране регистратора престиж 330i каждый день высвечивается н...

Prestigio RoadRunner 330i

Вопрос 179050
Сергей, Нижний Новгород
7 лет назад
0 0

Добрый день. Подскажите, что надо сделать, на экране регистратора Престиж 330i каждый день высвечивается надпись (карта памяти заполнена) и запись не ведётся пока не отформатируешь флеш-карту. И ещё - устанавливая циклическую запись на 3 минуты, регистратор пишет то 5 минут, то 1 минуту 25 секунд.

Ответы 7
Пётр, Майкоп
7 лет назад
0 0
Ведущий эксперт, Ответы: 2897, Оценили: 3014 раз

1 Какая карта памятьи и где отформатировано? 2 Возраст регистратора? 3 Обновлялось ПО или нет?

Сергей, Нижний Новгород
7 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 4, Оценили: 1 раз

карта памяти 8 гб.форматировал на регистраторе.купил 2 месяца назад.ПО не обновлял и не знаю как.

Пётр, Майкоп
7 лет назад
0 0
Ведущий эксперт, Ответы: 2897, Оценили: 3014 раз

Вообще то карта в 8 гб пойдёт, но я бы поставил минимум 16 гб, 10 класс? от ведущих производителей. Если вдруг окажется, что карта не причём, то нужно перепрошить ПО. Да, надо бы сейчас попробовать перезагрузить с помощью Reset

Сергей, Нижний Новгород
7 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 4, Оценили: 1 раз

карта памяти 8 гб 10 класс.ОК.завтра попробую презагрузить с помощью рессет.

Пётр, Майкоп
7 лет назад
0 0
Ведущий эксперт, Ответы: 2897, Оценили: 3014 раз

И карту другую поставь.

Сергей, Нижний Новгород
7 лет назад
1 0
Новичок, Ответы: 4, Оценили: 1 раз

хорошо. завтро попробую и отпишусь!

Сергей, Нижний Новгород
7 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 4, Оценили: 1 раз

Пётр спасибо! Resset помог решить проблему!

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством