
Помогите нам разобраться в следующей ситуации мы купили 5 таких принтеров по и...
Xerox workcentre 3335dn
Вопрос 195314
Здравствуйте! Помогите нам, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Мы купили 5 таких принтеров, по истечению некоторого времени один из них начал нам выдавать ошибку, что для работы нужно ввести код активации. Когда мы вводим пароль, каторый нам дали при покупке - пишет, что неверный код активации. Невозможно работать. Что делать? |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
1
Ответы
0
Просмотры темы
608
Другие обсуждения
Статьи