Помогите нам   разобраться в следующей ситуации мы купили 5 таких принтеров по и... Xerox workcentre 3335dn

Помогите нам разобраться в следующей ситуации мы купили 5 таких принтеров по и...

Xerox workcentre 3335dn

Вопрос 195314
Юлия, Киев
7 лет назад
0 0

Здравствуйте! Помогите нам, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Мы купили 5 таких принтеров, по истечению некоторого времени один из них начал нам выдавать ошибку, что для работы нужно ввести код активации. Когда мы вводим пароль, каторый нам дали при покупке - пишет, что неверный код активации. Невозможно работать. Что делать?

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
1
Ответы
0
Просмотры темы
609
Задать вопрос