![Как разобрать насос? Он 3 года проработал и затих сверху где провод открутил ощу... DAB DIVERTRON 1200 M [Ответы 4]](/images/1143748/pimg_1343310.jpg)
Как разобрать насос? Он 3 года проработал и затих сверху где провод открутил ощу...
DAB DIVERTRON 1200 M
Здравствуйте! Как разобрать насос? Он 3 года проработал и затих. Сверху, где провод, открутил, ощутимый запах палёного, горелого. Хочу разобрат, осмотреть, что там может сгореть. Гайку снизу выкрутил, часть вращающихся деталей снял. Дальше не пойму. "Колоть" его, что-ли? |
Разборка насоса DAB DIVERTON 1200. Прцедура не очень приятная. Советую все свои действия документировать фотографиями и складывать снятые запчасти в строгом порядке, чтобы потом все это правильно собрать! 1. Вывинчиваем винты крепления сетевого провода. Винт под звездочку выворачивать не надо. Осторожно слегка вытаскиваем уплотнение провода (оно сдвигается по проводу). Под уплотнением видим фиксатор провода (три сектора). Тонкой отверткой постепенно выдвигаем фиксатор наружу (целяем отверткой один сектор, выдвигаем наружу на 2-3 мм, затем второй, затем третий и так до извлечения, учтите, что на фиксатор в нижней трети надето уплотнительное резиновое кольцо). Сдвигаем употнитель и фиксатор по проводу сантиметров на 60, чтобы не мешались при дальнейшей разборке. 2. Отворачиваем все винты на нижней крышке и снимаем ее и сетку. Видим вал с гайкой. Нужен накидной ключ на 13 и большие пассатижи. Пассатижами хватаемся за металлическую обечайку крыльчатки (без фанатизма) и, удерживая ее, отворачиваем стопорную гайку. 3. Снимаем крыльчатки и корпуса насосных ступеней (складывайте все аккуратно. 4. Добрались до конца вала! Корпус последней ступени просто снять не получится. На донышке корпуса увидете два отверстия. Я сделал так: Берем длинный винт (шпильку) М4 (длина миллиметров 150 и резьба миллиметров 80), еще лчше 2 винта. В отверстиях нарезаем резьбу М4 (длина нарезки 15мм), затем вворачиваем наши винты до ощутимого упора и равномерно начинаем их вкручивать (корпус начнет выползать). Этот корпус имеет два уплотнителя - снаружи(корпус насоса) и внутри (на мотор), поэтому тяжело сходит). 5.Ну вот, почти все сняли. Нет, еще куча саморезов. крепление двух половин корпуса. Длинной отверткой, а лучше шуруповертом с удлинителем отворачиваем их. 6. Мотор сидит как вкопанный! (Тоже на уплотнителе). Берем большую шайбу (миллиметров 30 внутренний диаметр 8-10 мм), надеваем на вал и слегка закручиваем штатную гайку. Шайба нжна, чтобы было за что ухватиться. 7. Задолбал этот насос. берем молоток! И беремся за вал рукой, держа насос в подвешенном состоянии. 8. Несильными ударами по местам резьбы нижних саморезов, перемещаясь по кругу, сбиваем корпус (вал с мотором остается в руках). 9. В глубине корпуса видим электронный блок и кучу саморезов. Откорачиваем только 3 шт., которые в колодцах, и вытаскиваем блок электроники. 10.Далее "тупо смотрим что к чему" и решаем -продолжать ремонт или еще раз ударить молотком. Удачи! У меня отгорел разъем питания и развалилось металлическое кольцо на последнем корпусе и сальник деформирован (криво собрали. Но - насос честно отработал 7 лет в водоснабжении частного дома. Щас чего нибудь подшаманю (руки растут правильно) и посмотрим, где его попользовать еще (в позапрошлом году купил такой же - пока полет нормальный). |
Благодарю, Мишель! |
При включении насоса в сеть электроника выдерживает паузу 5-7 секунд и только затем включает мотор. Мотор не включится, если не сработал датчик потока (магнит на подпружиненном клапане под верхней крышкой с патрубком). Вы не забыли поставить на место это устройство при сборке? Эта часть подпирается сетчатым фильтром, он тоже должен стоять на месте. Так происходит при исправной электронике и моторе. Присутствие воды не требуется. |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством