Купил телевизор philips 32 pfl5507t/60 хорошее изображение звук все устраивает п... Philips 32 PFL5507T/60 [Ответы 2]

Купил телевизор philips 32 pfl5507t/60 хорошее изображение звук все устраивает п...

Philips 32 PFL5507T/60

Вопрос 20898
Максим, Мурманск
11 лет назад
0 0
Купил телевизор Philips 32 PFL5507T/60. Хорошее изображение, звук, все устраивает. Поначалу работал Интернет, у меня дома wifi. Потом перестал запускаться, высвечивается уведомление "сервер philips не найден." Обновил ПО - не помогает. Перенастроил подключение к сети - говорит, что подключен. Помогите разобраться.


Ответы 2
Инженер, Рубежное
11 лет назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4124 раз

Не нужно было никаких мер предпринимать, недоступность серверов явление временное. В случае, если действительно не идет длительное время соединение с сервером, то необходимо обращаться непосредственно в службу технической поддержки пользователей компании Philips.
Зайдите на официальный сайт компании Philips, перейдите в раздел Поддержка и отправьте запрос относительно проблемы посредством формы обратной связи или позвоните по телефону 8 (800) 220 0004.
Адрес офсайта Philips указан на первой странице инструкции:
http://mcgrp.ru/files/viewer/67430/1

Максим, Нижний Новгород
11 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 1, Оценили: 0 раз

Спасибо, разобрался- ПО обновил с сайта филипса.