![Купил телевизор philips 32 pfl5507t/60 хорошее изображение звук все устраивает п... Philips 32 PFL5507T/60 [Ответы 2]](/images/1061901/pimg_1079988.jpg)
Купил телевизор philips 32 pfl5507t/60 хорошее изображение звук все устраивает п...
Philips 32 PFL5507T/60
Вопрос 20898
Купил телевизор Philips 32 PFL5507T/60. Хорошее изображение, звук, все устраивает. Поначалу работал Интернет, у меня дома wifi. Потом перестал запускаться, высвечивается уведомление "сервер philips не найден." Обновил ПО - не помогает. Перенастроил подключение к сети - говорит, что подключен. Помогите разобраться. |
Ответы
2
Не нужно было никаких мер предпринимать, недоступность серверов явление временное. В случае, если действительно не идет длительное время соединение с сервером, то необходимо обращаться непосредственно в службу технической поддержки пользователей компании Philips. Зайдите на официальный сайт компании Philips, перейдите в раздел Поддержка и отправьте запрос относительно проблемы посредством формы обратной связи или позвоните по телефону 8 (800) 220 0004. Адрес офсайта Philips указан на первой странице инструкции: http://mcgrp.ru/files/viewer/67430/1 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
2
Ответы
2
Просмотры темы
72
Другие обсуждения
Статьи