![Господа вот такая ситуация у меня с ибп - включаю работает некоторое время номал... Ippon Back Verso 600 (751617) [Ответы 24]](/images/1096319/pimg_1154747.jpg)
Господа вот такая ситуация у меня с ибп - включаю работает некоторое время номал...
Ippon Back Verso 600 (751617)
Господа! Вот такая ситуация у меня с ИБП - включаю, работает некоторое время номально под нагрузкой (компьютер питается), а потом внезапно ИБП отключается со звуковым сигналом. Включаю его вновь кнопкой, ИБП опять включается и работает некоторое время, затем вновь внезапно отключается со звуковым сигналом. Я отключил его от 220 В, нажимаю кнопку питания - и ИБП, включившись, и моргнув жёлтым светодиодом, сразу переходит на постоянный звуковой сигнал со свечением красного светодида. Я на всякий случай перестал им пользоваться. Спустя 3 недели я вновь взялся за ИБП и первым делом проверил напряжение аккумулятора - 12.9 В! Подключил ИБП к 220 В, включил его кнопкой (без нагрузки) - он берёт заряд, напряжение 13.6 - 13.7 становится. Вроде аккумулятор ещё вполне живой! Но если включить в него нагрузку, то ИБП через некоторое время опять отключается со звуковым сигналом. Чуть компьютер с 10-кой на запорол в результате такой ерунды! |
Попробуйте подключить компьютер напрямую в электросеть, при этом соедините COM-порт компьютера с ИБП кабелем RS-232, установите программное обеспечение с диска или сайта производителя. В ИБП подключите некритичную нагрузку, например, несколько лампочек или слабенький калорифер (желательно нагрузить ватт на 100-200). Запустите на компьютере сервисную программу в режиме мониторинга часов на 12, а лучше на сутки и зафиксируйте (где-нибудь себе отметьте) время аномальных проявлений ИБП. После этого можно просмотреть лог мониторинга и выяснить причину проблемы. Удачи! |
Да уже давно ИБП-хи домашние без COM-ов. Это когда у тебя 360 аккумуляторов, 12 серваков и ИБП с ними, тогда да. Вычислять дохлый аккум это работа. А тут один аккумулятор. Посмотреть сколько напруга без нагрузки, подрубить, глянуть заряд, 13,5-14 нормально. Посмотреть заряженый без нагрузки. Больше 13 - готов. Можно для пущей вящности запитать что-нибудь 12-ти вольтовое. Или запустить ИБП от аккума и тестером смотреть. |
Значит , запустил ИБП без 220 в, тестер на аккуме = 13,10 в , но сразу после нажатия кн. "Вкл" - короткий сигнал , кратковременно 1сек. - жёлтый светодиод, затем красный светодиод и постоянный сигнал "Пи-и-и-и-и . " Аккум был 12,9 в после трёхнедельной паузы без 220 в, сейчас немного пдзарядился до 13,10 в. В режиме 220 в с включённой кн. "Вкл" - 13,65 в. Я начинаю предполагать , что в схеме управления что-то . |
Да , в начальный период подключения ИБП к 220 в после нескольких манипуляций напряжение с исходного 12,9 в подросло до 13,10 в. Ковыряюсь с ИБП я уже часик почти и напряжение АК , конечно же , уже стало поболее , чем 13,10 в. ( без 220 в ) . Но тестер сейчас на аккуме ИБП ( без 220 в ) и напряжение понемногу уменьшается . Примерно так скажу : напруга аккума подросла до 13, 36 в (без 220 в) за час ковыряния с ИБП , сейчас в реале = 13, 26 в ( без 220 в) - т.е., снизилась . |
Я имел ввиду, отрубаете 220 от входа и ИБП молотит от аккумулятора, 220 даёт на выход и нагрузку, комп в режиме БИОСа например. То есть вначале подрубаете 220 к ИБП, его к компу, комп войти в БИОС, чтобы винда с ума не сходила. Тестер подключаете к аккуму. Смотрите напругу. Потом выдёргиваете 220 из входа ИБП и смотрите на тестер, что там. Если сразу падает меньше 12, это аккум. Ну и за 3 минуты тоже не должен просесть. |
Комп я уже не решаюсь к ИБП подключать , т.к. после первого полного отключения ИБП мне пришлось долго и нудно восстанавливать Win 10, которая перестала загружаться. Аккум всё же нормально держит заряд. Утром вот смотрю - 13,17 в - из сети ИБП выключен . Дело в том , как я уже говорил , что ИБП , включённый в сеть и нажатой кн. "Вкл", может работать от 50 мин. до 1 часа . Вчера я лампу настольную 100 ватт подключил в ИБП , который был подключен к 220 в и нажата кн. "Вкл". Ждал около часа - сработало что-то в ИБП , загорелся красный светодиод и запищал постоянный сигнал . Смотрю на тестер - напряжение на аккуме начало уменьшаться от 13,67 в. Тоже самое происходит , если ИБП отключить от сети - красный светодиод загорается и постоянный сигнал. Напруга аккума начинает уменьшаться. Почему-то ИБП не переходит в режим жёлтого светодиода и прерывистого звукового сигнала . Я вчера даже к аккуму напрямую подсоединил автомобильную лампу ближнего света - лампа светит некоторое время. При уменьшении напруги до 12 в я отсоединял лампочку ближнего света . |
Да, к сожалению, в этой модели производитель убрал возможность мониторинга, калибровки и перепрошивки firmware. Но, проведя своеобразное тестирование, Вы можете однозначно сделать вывод, что батарея живая, 30% нагрузка приводит к срабатыванию как критичной ошибки из-за превышения предельной нагрузки, стандартный переход на работу от аккумулятора вообще не происходит, а во время работы (светится красный светодиод и верещит пищалка) просад аккумулятора в пределах нормы. Осталось выяснить, как ведёт себя без нагрузки. Если всё выглядит как будто всё в порядке (обычный рабочий режим, ничего не пищит и красный с жёлтым погашены, то следует копать датчик тока нагрузки и смотреть релюшку по выходу. Если же и без нагрузки есть аномальное проявление, то быстрее всего где-то в выходных, формирующих синусоиду на выходе элементах проблема (быстрее всего утечка ёмкости), в общем, через форум или по телефону не получится нужно шарить по схеме тестером и искать дефект. Удачи! |
Не должно быть на живом аккуме 13 вольт с лишним. 12,8 предел. Если кондюки явно не вздутые в схеме, а скорее всего нет, аккум дохлый. Всё, как описываете, показывает на дохлый аккум. Он же не обязательно совсем нагрузку не держит. Немного живёт. Сколько ближний свет горел? Неужели час? |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством