Господа вот такая ситуация у меня с ибп - включаю работает некоторое время номал... Ippon Back Verso 600 (751617) [Ответы 24]

Господа вот такая ситуация у меня с ибп - включаю работает некоторое время номал...

Ippon Back Verso 600 (751617)

Вопрос 211151
Лев Борисыч, Электросталь
6 лет назад
1 0

Господа! Вот такая ситуация у меня с ИБП - включаю, работает некоторое время номально под нагрузкой (компьютер питается), а потом внезапно ИБП отключается со звуковым сигналом. Включаю его вновь кнопкой, ИБП опять включается и работает некоторое время, затем вновь внезапно отключается со звуковым сигналом. Я отключил его от 220 В, нажимаю кнопку питания - и ИБП, включившись, и моргнув жёлтым светодиодом, сразу переходит на постоянный звуковой сигнал со свечением красного светодида. Я на всякий случай перестал им пользоваться. Спустя 3 недели я вновь взялся за ИБП и первым делом проверил напряжение аккумулятора - 12.9 В! Подключил ИБП к 220 В, включил его кнопкой (без нагрузки) - он берёт заряд, напряжение 13.6 - 13.7 становится. Вроде аккумулятор ещё вполне живой! Но если включить в него нагрузку, то ИБП через некоторое время опять отключается со звуковым сигналом. Чуть компьютер с 10-кой на запорол в результате такой ерунды!

Ответы 24
Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
2 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

Аккум помер. Без нагрузки должен показывать 12,4-12,8. Если больше 13,4, дохлый. Меньше 12 - тоже дохлый. Замыкание банок. Если больше 2-х лет, это нормально. В ИБП-хах они долго не живут.

Klaus, Санкт-Петербург
6 лет назад
2 0
Профессиональный, Ответы: 6124, Оценили: 8018 раз

Попробуйте подключить компьютер напрямую в электросеть, при этом соедините COM-порт компьютера с ИБП кабелем RS-232, установите программное обеспечение с диска или сайта производителя. В ИБП подключите некритичную нагрузку, например, несколько лампочек или слабенький калорифер (желательно нагрузить ватт на 100-200). Запустите на компьютере сервисную программу в режиме мониторинга часов на 12, а лучше на сутки и зафиксируйте (где-нибудь себе отметьте) время аномальных проявлений ИБП. После этого можно просмотреть лог мониторинга и выяснить причину проблемы. Удачи!

Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
2 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

COM-порт, как много в этом звуке :) Да там нет, наверное, его на той мамке.

Лев Борисыч, Электросталь
6 лет назад
1 0
Новичок, Ответы: 11, Оценили: 1 раз

Не-е . Com-port отсутствует на моём ИБП . Только In и Out Ethernet , вроде .

Лев Борисыч, Электросталь
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 11, Оценили: 1 раз

12,9 в без нагрузки после трёхнедельного простоя ИБП , отключённого от 220 в

Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
2 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

Да уже давно ИБП-хи домашние без COM-ов. Это когда у тебя 360 аккумуляторов, 12 серваков и ИБП с ними, тогда да. Вычислять дохлый аккум это работа. А тут один аккумулятор. Посмотреть сколько напруга без нагрузки, подрубить, глянуть заряд, 13,5-14 нормально. Посмотреть заряженый без нагрузки. Больше 13 - готов. Можно для пущей вящности запитать что-нибудь 12-ти вольтовое. Или запустить ИБП от аккума и тестером смотреть.

Лев Борисыч, Электросталь
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 11, Оценили: 1 раз

Значит , запустил ИБП без 220 в, тестер на аккуме = 13,10 в , но сразу после нажатия кн. "Вкл" - короткий сигнал , кратковременно 1сек. - жёлтый светодиод, затем красный светодиод и постоянный сигнал "Пи-и-и-и-и . " Аккум был 12,9 в после трёхнедельной паузы без 220 в, сейчас немного пдзарядился до 13,10 в. В режиме 220 в с включённой кн. "Вкл" - 13,65 в. Я начинаю предполагать , что в схеме управления что-то .

Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
1 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

То есть без 220 на входе ИБП, на аккуме 13,1? Это много. Скорее всего дохлый. Тестер на аккумулятор, 220 отрубить, включить. Что на аккумуляторе? Проседает напруга?

Лев Борисыч, Электросталь
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 11, Оценили: 1 раз

Да , в начальный период подключения ИБП к 220 в после нескольких манипуляций напряжение с исходного 12,9 в подросло до 13,10 в. Ковыряюсь с ИБП я уже часик почти и напряжение АК , конечно же , уже стало поболее , чем 13,10 в. ( без 220 в ) . Но тестер сейчас на аккуме ИБП ( без 220 в ) и напряжение понемногу уменьшается . Примерно так скажу : напруга аккума подросла до 13, 36 в (без 220 в) за час ковыряния с ИБП , сейчас в реале = 13, 26 в ( без 220 в) - т.е., снизилась .

Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
1 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

Я имел ввиду, отрубаете 220 от входа и ИБП молотит от аккумулятора, 220 даёт на выход и нагрузку, комп в режиме БИОСа например. То есть вначале подрубаете 220 к ИБП, его к компу, комп войти в БИОС, чтобы винда с ума не сходила. Тестер подключаете к аккуму. Смотрите напругу. Потом выдёргиваете 220 из входа ИБП и смотрите на тестер, что там. Если сразу падает меньше 12, это аккум. Ну и за 3 минуты тоже не должен просесть.

Лев Борисыч, Ногинск
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 11, Оценили: 1 раз

Комп я уже не решаюсь к ИБП подключать , т.к. после первого полного отключения ИБП мне пришлось долго и нудно восстанавливать Win 10, которая перестала загружаться. Аккум всё же нормально держит заряд. Утром вот смотрю - 13,17 в - из сети ИБП выключен . Дело в том , как я уже говорил , что ИБП , включённый в сеть и нажатой кн. "Вкл", может работать от 50 мин. до 1 часа . Вчера я лампу настольную 100 ватт подключил в ИБП , который был подключен к 220 в и нажата кн. "Вкл". Ждал около часа - сработало что-то в ИБП , загорелся красный светодиод и запищал постоянный сигнал . Смотрю на тестер - напряжение на аккуме начало уменьшаться от 13,67 в.

Тоже самое происходит , если ИБП отключить от сети - красный светодиод загорается и постоянный сигнал. Напруга аккума начинает уменьшаться. Почему-то ИБП не переходит в режим жёлтого светодиода и прерывистого звукового сигнала . Я вчера даже к аккуму напрямую подсоединил автомобильную лампу ближнего света - лампа светит некоторое время. При уменьшении напруги до 12 в я отсоединял лампочку ближнего света .

Klaus, Санкт-Петербург
6 лет назад
1 0
Профессиональный, Ответы: 6124, Оценили: 8018 раз

Да, к сожалению, в этой модели производитель убрал возможность мониторинга, калибровки и перепрошивки firmware. Но, проведя своеобразное тестирование, Вы можете однозначно сделать вывод, что батарея живая, 30% нагрузка приводит к срабатыванию как критичной ошибки из-за превышения предельной нагрузки, стандартный переход на работу от аккумулятора вообще не происходит, а во время работы (светится красный светодиод и верещит пищалка) просад аккумулятора в пределах нормы. Осталось выяснить, как ведёт себя без нагрузки. Если всё выглядит как будто всё в порядке (обычный рабочий режим, ничего не пищит и красный с жёлтым погашены, то следует копать датчик тока нагрузки и смотреть релюшку по выходу. Если же и без нагрузки есть аномальное проявление, то быстрее всего где-то в выходных, формирующих синусоиду на выходе элементах проблема (быстрее всего утечка ёмкости), в общем, через форум или по телефону не получится нужно шарить по схеме тестером и искать дефект. Удачи!

Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
1 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

Не должно быть на живом аккуме 13 вольт с лишним. 12,8 предел. Если кондюки явно не вздутые в схеме, а скорее всего нет, аккум дохлый. Всё, как описываете, показывает на дохлый аккум. Он же не обязательно совсем нагрузку не держит. Немного живёт. Сколько ближний свет горел? Неужели час?

Лев Борисыч, Ногинск
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 11, Оценили: 1 раз

Написано на аккуме : Stanby use 13,5 - 13,8 v ( мои данные ниже ) Cycle use 14,4 - 15,0 v ( и тут тоже я пас ) Завтра поеду в Москву и куплю новый аккумулятор. Результаты доложу здесь .

Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
1 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

Stanby use это режим заряда аккума. Выставляется напруга 13-13,8, чтобы не кипел. 15 вольт это зарядка полного цикла. Аккумулятор 12-ти вольтовый. Сколько ему по времени?

Лев Борисыч, Ногинск
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 11, Оценили: 1 раз

Ой , много ! Как бы не лет 6 . Ну 15 вольт на полном заряде точно не выдаёт аккумулятор !

Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
1 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

Так он уже ничего не должен никому :)) 6 лет, предел практически. На машине-то не живут. Этот же тоже свинцовый.

Лев Борисыч, Ногинск
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 11, Оценили: 1 раз

В режиме заряда на клеммах аккума было 13,67 - 13,69 вольт. Утром отключил его от заряда и напряжение сразу " поехало " вниз , к 13,10 - 13,12 вольт.

Лев Борисыч, Ногинск
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 11, Оценили: 1 раз

Видимо , да .

Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
1 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

А 15 вольт это на клеммах во время заряда. На голом аккуме столько быть не должно.

Лев Борисыч, Ногинск
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 11, Оценили: 1 раз

Не-е-е . 15 вольт я не видел на аккуме во время заряда . В районе 13,68 вольт было .

User_r143940, Ногинск
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

В итоге - купил новый аккумулятор ( такой же ) и ничего не изменилось . Всё , что описывал ранее , повторилось . Как и предполагал , неисправность всё же на плате . Завтра повезу в ремонт .

Лев Борисыч, Ногинск
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 11, Оценили: 1 раз

Это я оставил сообщение .

Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
1 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

Мда, облажался я. Блин, но все симптомы аккумулятора! Мож на плате что-то.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством