![Стиральная машина аристон avl 109 сегодня после режима стирки не перешла в режим... Ariston AVL 109 [Ответы 11]](/images/1060988/pimg_1335335.jpg)
Стиральная машина аристон avl 109 сегодня после режима стирки не перешла в режим...
Ariston AVL 109
Стиральная машина Аристон AVL 109. Сегодня после режима стирки не перешла в режим полоскания. Соответственно, дальше уже не было отжима. И машинка не может открыться. То есть машина работала-работала и остановилась, но не выключилась. Поскольку не смогла открыть дверцу, поставила машину в режим "быстрой стирки", подумала, что сработает дальше программа. Но машинка снова не перешла в режим полоскания, а работала-работала-работала без конца, пока я ее не отключила. Что это может быть? И как мне открыть дверцу, она закрыта (лок), потому что не включается режим отжима, и не удалена вода. Помогите! |
Машина не перешла в режим полоскания, после режима стирки должна слить воду, тут две причины неисправность помпы(насоса слива) или засор фильтра слива воды, сливайте воду через фильтр заодно почистите фильтр и все будет работать https://mcgrp.ru/files/viewer/66534/10 |
ВСЕ НЕ ТАК! У машинки, как оказалось , все работает. ОНа перестала давать себе команды. Что с этим делать? Я поставила в режим слива воды. Она сначала стала снова полоскать, потом долго-долго отжимала (не переключаясь на последний режим), Потом снова налила воды и стала полоскать. Сегодня стираю ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! |
Так долгое нажатие кнопки с ромбом сбрасывает программу. Все индикаторы мигнут. Если она воду слить может, сливайте. Потом перекройте ей залив воды, сбрасывайте программу и вырубайте из сети. Дверь может не сразу открыться, там термопара ещё есть. Обычно 2 минуты подождать. Ну уж если и так ничего, врубите в сеть с перекрытой водой. Если опять глюки, тогда мастерюгу звать. |
Да, спасибо, это я уже все поняла. Думаю, что делать с программой, которая перестала срабатывать . машинка перестала переключать режимы в автоматическом режиме. То есть - сначала стирка, потом полоскание, потом отжим. Не переключает команды. А так все работает. Похоже, надо выбрасывать |
Так, если сбросить программу долгим нажатием, потом запустить другую, машинка её не отрабатывает полностью? Запустить отжим, так она два часа отжимать будет? Если так, похоже плата управления с ума сходит. Мастера по стиралкам их только целиком поменять могут. На ней надо бы конденсаторы по питанию поменять, в обвязке чипа, маленькие, тоже. Но, бывает, сам чип умирает. Стиральщики, как правило, в схемотехнике этой электроники не разбираются. Это другая работа. Плата целиком недешёвая. Там уж смотрите, может выгоднее и машину заменить. |
Причинами долгой стирки является --неисправность нагрева воды, проблема с двигателем, проблема в работе программатора, все отображается на панели в виде мигания и свечения индикаторов, рекомендую отключить машину из розетки затем снова выбрать программу стирки, внимательно прочитать инструкцию, что непонятно я вам подскажу |
Слушайте, я вам расскажу! Как меня сегодня развел сервисный центр - они ремонтируют стиральные машинки Аристон - может еще что - не знаю. Называется центр ООО "Ремонт Экспресс". Во-первых, до вызова мастера я вызывала диагноста - определили, что машинка перестала нагреваться, т.е. полетел тен. Обзвонили несколько фирм, Остановились на этой. Обещали за 2.5 - 3 тысячи отремонтировать. Пришел сегодня мастер, посмотрел, (с перепоя, с бодуна - просил пить). Сказал, что полетел тен и заодно плата (которая электроника). Сказал, что ремонт будет стоить со всеми скидками 6.5 тысяч. Говорю, почему так много, обещали за 3 - нет 6.5 - потому что еще "элекроника" (4.500 за тен и 2.500 за электронику и 500 руб. скидка.) . Или, говорит, за вызов и диагностику от нас платите 1 тыс.200 руб. и я задвигаю машинку обратно. В общем, согласилась я, наверное, не нужно было. Но мне не с кем было посоветоваться в данный момент (так получилось) . Но мастер так уверенно объяснял, что выгодно ремонтировать а также сказал, что они дают ГАРАНТИЮ на тен 5 лет, на электронику 1 год. Постоянно твердил, что гарантия будет 5 лет. Вообще машинка еще будет лет 8 работать, так объяснял. Стал делать, вроде как вынимать тен. И мне пришлось пойти за документами (по просьбе мастера). Вернулась минуты через 2. Он уже завинчивает крышку заднюю у машинки. Спрашиваю, что уже все?? отремонтировали?? Все, говорит. Тен поменял. Спрашиваю, а электронику? Да, говорит, перепаял. И на полу лежит паяльник, но в розетку не воткнут. (мне бы сразу с этим паяльником разобраться). Короче говоря, лопухнулась я. И думаю, что никакую электронику он мне не делал, а развел на 2.500 тысячи. Включил он машинку, чтобы прогнать режимы - вот, говорит, работает. Написал квитанцию про оплату. Смотал удочки и ушел. Я взяла квитанцию, которую он мне оставил , смотрю, а где ГАРАНТИИ? Никаких гарантий не оставил. То есть гарантии на 5 лет тена и 1 год электроники - это все бла-бла-бла. Как он ушел, с 3-х часов дня звонила в сервисный центр, чтобы вопрос про гарантии разъяснить. Разные операторы отвечают, все записывают,, говорят, вам перезвонит или менеджер, или техслужба. и кладут трубку. Никто не перезвонил за целый день до ночи! В общем, хорошо, если машинка еще поработает. Но никаких гарантий. и вместо 3 тысяч отдала 6500. |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством