Стиральная машина аристон avl 109 сегодня после режима стирки не перешла в режим... Ariston AVL 109 [Ответы 11]

Стиральная машина аристон avl 109 сегодня после режима стирки не перешла в режим...

Ariston AVL 109

Вопрос 211522
Марина, Москва
6 лет назад
0 0

Стиральная машина Аристон AVL 109. Сегодня после режима стирки не перешла в режим полоскания. Соответственно, дальше уже не было отжима. И машинка не может открыться. То есть машина работала-работала и остановилась, но не выключилась. Поскольку не смогла открыть дверцу, поставила машину в режим "быстрой стирки", подумала, что сработает дальше программа. Но машинка снова не перешла в режим полоскания, а работала-работала-работала без конца, пока я ее не отключила. Что это может быть? И как мне открыть дверцу, она закрыта (лок), потому что не включается режим отжима, и не удалена вода. Помогите!

Ответы 11
Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
1 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

Нажмите долго кнопку ромб с вертикальной чёрточкой внутри.

Марина, Москва
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 6, Оценили: 0 раз

Я это знаю. Дверца не открывается ((

Марина, Москва
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 6, Оценили: 0 раз

Дверца не откроется, пока в стиралке есть вода. А вода не сливается. Не включается режим отжима (

Сергей, Балашиха
6 лет назад
1 0
Гуру, Ответы: 128496, Оценили: 12500 раз

Машина не перешла в режим полоскания, после режима стирки должна слить воду, тут две причины неисправность помпы(насоса слива) или засор фильтра слива воды, сливайте воду через фильтр заодно почистите фильтр и все будет работать https://mcgrp.ru/files/viewer/66534/10

Марина, Москва
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 6, Оценили: 0 раз

Спасибо за ответ!

Видимо, он верный.

Как бы еще слить. Машинка стоит намертво, на ней столешница. Кердык!

Если на пальцах объяснить - слить воду через фильтр - я что должна сделать?

А! Вы дали ссылку! Спасибо!

Марина, Москва
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 6, Оценили: 0 раз

ВСЕ НЕ ТАК!

У машинки, как оказалось , все работает.

ОНа перестала давать себе команды.

Что с этим делать?

Я поставила в режим слива воды.

Она сначала стала снова полоскать, потом долго-долго отжимала (не переключаясь на последний режим),

Потом снова налила воды и стала полоскать.

Сегодня стираю ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!

Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
3 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

Так долгое нажатие кнопки с ромбом сбрасывает программу. Все индикаторы мигнут. Если она воду слить может, сливайте. Потом перекройте ей залив воды, сбрасывайте программу и вырубайте из сети. Дверь может не сразу открыться, там термопара ещё есть. Обычно 2 минуты подождать. Ну уж если и так ничего, врубите в сеть с перекрытой водой. Если опять глюки, тогда мастерюгу звать.

Марина, Москва
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 6, Оценили: 0 раз

Да, спасибо, это я уже все поняла.

Думаю, что делать с программой, которая перестала срабатывать .

машинка перестала переключать режимы в автоматическом режиме.

То есть - сначала стирка, потом полоскание, потом отжим.

Не переключает команды. А так все работает.

Похоже, надо выбрасывать

Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
2 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

Так, если сбросить программу долгим нажатием, потом запустить другую, машинка её не отрабатывает полностью? Запустить отжим, так она два часа отжимать будет? Если так, похоже плата управления с ума сходит. Мастера по стиралкам их только целиком поменять могут. На ней надо бы конденсаторы по питанию поменять, в обвязке чипа, маленькие, тоже. Но, бывает, сам чип умирает. Стиральщики, как правило, в схемотехнике этой электроники не разбираются. Это другая работа. Плата целиком недешёвая. Там уж смотрите, может выгоднее и машину заменить.

Сергей, Балашиха
6 лет назад
0 0
Гуру, Ответы: 128496, Оценили: 12500 раз

Причинами долгой стирки является --неисправность нагрева воды, проблема с двигателем, проблема в работе программатора, все отображается на панели в виде мигания и свечения индикаторов, рекомендую отключить машину из розетки затем снова выбрать программу стирки, внимательно прочитать инструкцию, что непонятно я вам подскажу

Марина, Москва
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 6, Оценили: 0 раз

Слушайте, я вам расскажу!

Как меня сегодня развел сервисный центр - они ремонтируют стиральные машинки Аристон - может еще что - не знаю.

Называется центр ООО "Ремонт Экспресс".

Во-первых, до вызова мастера я вызывала диагноста - определили, что машинка перестала нагреваться, т.е. полетел тен.

Обзвонили несколько фирм, Остановились на этой. Обещали за 2.5 - 3 тысячи отремонтировать.

Пришел сегодня мастер, посмотрел, (с перепоя, с бодуна - просил пить). Сказал, что полетел тен и заодно плата (которая электроника).

Сказал, что ремонт будет стоить со всеми скидками 6.5 тысяч.

Говорю, почему так много, обещали за 3 - нет 6.5 - потому что еще "элекроника" (4.500 за тен и 2.500 за электронику и 500 руб. скидка.) .

Или, говорит, за вызов и диагностику от нас платите 1 тыс.200 руб. и я задвигаю машинку обратно.

В общем, согласилась я, наверное, не нужно было. Но мне не с кем было посоветоваться в данный момент (так получилось) . Но мастер так уверенно объяснял, что выгодно ремонтировать а также сказал, что они дают ГАРАНТИЮ на тен 5 лет, на электронику 1 год.

Постоянно твердил, что гарантия будет 5 лет. Вообще машинка еще будет лет 8 работать, так объяснял.

Стал делать, вроде как вынимать тен. И мне пришлось пойти за документами (по просьбе мастера).

Вернулась минуты через 2. Он уже завинчивает крышку заднюю у машинки.

Спрашиваю, что уже все?? отремонтировали??

Все, говорит. Тен поменял. Спрашиваю, а электронику? Да, говорит, перепаял. И на полу лежит паяльник, но в розетку не воткнут.

(мне бы сразу с этим паяльником разобраться). Короче говоря, лопухнулась я. И думаю, что никакую электронику он мне не делал, а развел на 2.500 тысячи.

Включил он машинку, чтобы прогнать режимы - вот, говорит, работает. Написал квитанцию про оплату. Смотал удочки и ушел.

Я взяла квитанцию, которую он мне оставил , смотрю, а где ГАРАНТИИ?

Никаких гарантий не оставил. То есть гарантии на 5 лет тена и 1 год электроники - это все бла-бла-бла.

Как он ушел, с 3-х часов дня звонила в сервисный центр, чтобы вопрос про гарантии разъяснить. Разные операторы отвечают, все записывают,, говорят, вам перезвонит или менеджер, или техслужба. и кладут трубку.

Никто не перезвонил за целый день до ночи!

В общем, хорошо, если машинка еще поработает. Но никаких гарантий. и вместо 3 тысяч отдала 6500.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством