![Не сканирует ошибка 0х00000015 что делать? Samsung SCX-3405W/XEV [Ответы 1]](/images/1041227/pimg_1051863.jpg)
Не сканирует ошибка 0х00000015 что делать?
Samsung SCX-3405W/XEV
Не сканирует, ошибка "0х00000015". Что делать? |
Удалите драйвера и сопутствующее ПО для МФУ. Перезагрузите компьютер и установите последние версии драйверов и ПО, взять можно тут: https://support.hp.com/ru-ru/drivers/selfservice/samsung-scx-3405-laser-multifunction-printer-series/17157049 Кроме того, перед этой процедурой следует проверить, установлен ли в системе Framework версии 3,5, включающий 2,0 и 3,0 (находится в компонентах Windows), если нет, обязательно установите. Если всё вышеперечисленное не привело к победе, то потребуется перепрошивка МФУшки. Удачи! |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством