Не сканирует ошибка  0х00000015  что делать? Samsung SCX-3405W/XEV [Ответы 1]

Не сканирует ошибка 0х00000015 что делать?

Samsung SCX-3405W/XEV

Вопрос 212598
pre-mebel, Люксембург
6 лет назад
0 0

Не сканирует, ошибка "0х00000015". Что делать?

Ответы 1
Klaus, Санкт-Петербург
6 лет назад
1 0
Профессиональный, Ответы: 6124, Оценили: 8017 раз

Удалите драйвера и сопутствующее ПО для МФУ. Перезагрузите компьютер и установите последние версии драйверов и ПО, взять можно тут: https://support.hp.com/ru-ru/drivers/selfservice/samsung-scx-3405-laser-multifunction-printer-series/17157049 Кроме того, перед этой процедурой следует проверить, установлен ли в системе Framework версии 3,5, включающий 2,0 и 3,0 (находится в компонентах Windows), если нет, обязательно установите. Если всё вышеперечисленное не привело к победе, то потребуется перепрошивка МФУшки. Удачи!

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством