![Что делать когда вылетает ошибка 108? Ariston EGIS PLUS 24 FF [Ответы 2]](/images/1067217/pimg_1088746.jpg)
Что делать когда вылетает ошибка 108?
Ariston EGIS PLUS 24 FF
Что делать, когда вылетает ошибка 108? |
день добрый, данным котлом я пользуюсь с 2013 года, спустя пару лет начали выскакивать ошибки, в том числе и 108, поиск мастеров приводил к кратковременному лечению, в итоге я начал искать в интернет, получал советы, смотрел видео, делал что то самостоятельно, но при этом понял, что устройство сложное и самолечением не стоит заниматься, тем более некоторые детали дорогостоящие и менять их, не зная что именно в них проблема не стоит!! В итоге снова начал искать, нашел, и уже на протяжении 3 лет, практически перед началом отопительного сезона провожу ТО с помощью мастера. Последнее обращение было буквально 3 недели назад, опишу проблему: перестала нормально идти горячая вода, секунд 30 и идет холодная, выключаешь воду, ждешь 30 сек. снова включаешь и на 30 секунд снова горячая вода, + меньше стали греть батареи, позвонил данному мастеру, он попросил передать то что вижу на экранчике, и сделал вывод что вышло устройство одно, стоимостью 3500, согласился на его замену, приехал, раскрутил при мне и сообщил что оно исправно. начал искать другую проблему, проверил все фильтра (которые вы можете самостоятельно проверить самостоятельно, найдите видео по их прочистке, прислушивался к розжигу, как он реагирует, посмотрел тройник на верху, он прозрачный, я его обозвал змей горыныч, предположил что плата, но работала она нормально, проверил давление в насосе, и подкочал туда воздух, при этом с расширительного бачка стекла мутная вода) но все эти процыдуры не помогли, горячая вода шла 30 сек. Предположил что проблема в насосе, который нагнетает воду, открутил заглушку и вставил туда отвертку, и тут как раз он сказал что проблема похоже в насосе, и это плохо, так как отвертка должна была выскочить, а значит замена насоса, а это 10 000. Печальный факт, но согласился на его замену. Когда приехал он на следующий день, то решил проверить кондицатор, который рядом с насосом, и как проблема оказалась в НЕМ, вместо 2 каких то там значений, он выдавал 0.7, хотя выработка была и в насосе (перемотка с его слов). Заменив кондесатор, горячая вода пошла стабильно, кроме этого он поменял часть насоса, где перемотка, но он решил проверить радиатор (плоская емкасть с 4 отверстиями) но так как не взял с собой насос, почистили от отложений простым сопособом (лимонная кислота в виде порошка 3 пакетика засыпается в кастрюлю с водой, где вода должна скрыть радиатор и на огонь, когда вода начала закипать, он начал эту деталь вращать, заставляя воду вытекать то с одного края отверстий то с другой, продолжалась данная процедура 30 минут, накипь там имелась) установив обратно радиатор, погонял котел в различных режимах, в том числе и при отсутствии газа, проверил как настроены батареи. Вообщем мастер оказался дотошный, терпеливый, ответственный, и не гнался за тем, чтобы просто поменять детали и содрать с меня просто деньги. Горячая вода сейчас имеется постоянно. Из тех работ что могу сделать самостоятельно, мастер посоветовал чистить фильтра, проверять давление в расширительном балоне (там воздух должен быть) ну очищать от накипи радиатор, хотя и большего круга радиатор тоже необходимо прочистить. За замену кондесатора (который не так просто и купить самостоятельно, так как он продается в сборе), замены части насоса, где обмотка и проведенных 5 часах работы он взял 2500, + 500 рублей за ранее предыдущий вызов, где он предположил, что проблема была когда я ему по телефону говорил что было на экране. При этом ранее, когда в 2015 году начались первые ошибки, выяснилось что не хватало давления воды, насос установили внутри дома (частный дом, 97кв.м), однако насосы часто горели (реле, или неправильная сборка), делая ремонт в доме, и наслушавшись снова советов решил перенести насос во двор, при этом выяснилось, что при нормальном давлении, точно сейчас не могу сказать но вроде за минуту должно набраться ведро 12литров воды при открытом 1 кране, если этого не будет, котлу приходится работать с натугой, брал один насос с нержавейкой, однако спустя неделю на соединениях пошла течь, по гарантии поменяли и посоветовали поставить реле(автоматика, которая при закрывании воды, еще некоторое время заставляет работать насос) и расширительный бачок. Однако спустя неделю снова насос потек на местах соединения нержавейки с насосом. Вернули деньги за насос и посоветовшись с другим продавцом взял с чугунным бачком, больше к данной проблеме я не возвращался. Будут вопросы, могу ответить по телефону 8988-722-88-28, в том числе прислать некоторые фотографии, кроме того могу дать номер мастера если хотите напрямую поинтересоваться с ним по телефону, вдруг он сможет хотябы предположить проблему, или посоветовать мастера, так как раз в два года он ездит на повышение квалификации, чтобы по гарантии обслуживать котлы и возможно пересекался с кем нибудь из вашего города (но это мои предположения, не факт как вы сами понимаете, сам мастер из Кабардино-Балкарской республики). Будут вопросы, пишите или звоните, попробую рассказать с чем сталкивался сам, хотя все описал выше, возможно сумбурно, но я не писатель. |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством