![Помогите разобраться с неисправностью часто возникают глюки в работе ваша сист... DoorHan ARM-320 [Ответы 6]](/images/1225913/pimg_1682672.png)
Помогите разобраться с неисправностью часто возникают глюки в работе ваша сист...
DoorHan ARM-320
Добрый день! Помогите разобраться с неисправностью! Часто возникают "глюки" в работе. Ваша система "Doorhan ARM-320PRO". При выдачи комманды с пульта дистанционного управления на "открытие ворот", загарается индикатор на пульте, но никакой реакции со стороны ворот не происходит. Такая же ситуация при последующих нажатиях. Иногда отключение и включение сети питания 220В системы помогает восстановить нормальную работу, но временно. При увеличении влажности или понижении температуры частота "глюков" увеличивается. Система находится на гарантии. В какой последовательности и к кому обращаться для решения данного "глюка"? P.S.: Сергей. |
Быстрее всего, не достаточно пусквого тока для начала работы сервопривида (двигателя), возможно ворота слишком тяжелы для установленного привода. Если система ещё на гарантии, вызывайте специалиста для регламентных работ, заодно уточните, может с доплатой переставить более мощный привод, возможны и другие эксплуатационные рекомендации. Удачи! |
установлены ворота из двух створок: шириной створки 1400 мм и масса 60 кг, а предельная допустимая ширина створки 1500 мм и масса 250 кг. На мой взгляд дело не в пусковом токе, а в блоке управления. Он не распознаёт поступающие команды от пульта управления. |
Проверить работу платы управления не так сложно, достаточно посмотреть наличие поступающих на плату сигналов, которые передаёт пульт (сигналы есть, значит смотрим дальше). Я так понимаю, Вы склоняетесь к мысли, что отсутствует связь между пультом и приёмником ворот. Значит и проверяйте приёмник ворот и в первую очередь выход с него, его питание, помехозащищенность, качество антенны и нет ли экранирующих её элементов. Неплохо было бы проверить работу с разными пультами. |
Учитывая, что работа системы нестабильна в утреннее время и что устройство эксплуатируется на улице дефект быстрее всего именно в блоке управления. Если Ваша система находится на гарантии направьте письменное заявление с просьбой произвести замену платы блока управления или блока управления полностью в связи с невозможностью нормальной эксплуатации изделия. Письменное заявление направляйте на имя руководителя организации на адрес, указанный в инструкции по эксплуатации (обязательно заказным письмом), отследите по коду отслеживания почтовых отправлений дату вручения, отзвонитесь в DoorHAN и узнайте входящий номер Вашего заявления, дальше ожидайте ответных действий со стороны производителя. Если в течение месяца ответа не последует, привлекайте к решению Вашего вопроса Роспотребнадзор и органы местной прокуратуры. Удачи! |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством