Пользуюсь стиральной машинкой candy bianca bwm4 147ph в урезанном режиме без исп... Candy Bianca BWM4 147PH6/1-07 [Ответы 7]

Пользуюсь стиральной машинкой candy bianca bwm4 147ph в урезанном режиме без исп...

Candy Bianca BWM4 147PH6/1-07

Вопрос 222598
Kirill, Харьков
6 лет назад
0 0

Пользуюсь стиральной машинкой Candy Bianca BWM4 147PH в урезанном режиме (без использования приложения на Android) уже около 7 месяцев. За все это время компания Candy несколько раз обновляла свое приложение, но так и не доработала бак с отвалом синхронизации стиральной машины с приложением на смартфоне после отключения питания.

Суть проблемы: первое подключение по Wi-Fi в приложение simply-Fi, как правило, проходит успешно (правда, непонятно, зачем там необходимо вводить дату покупки). После успешного "коннекта" можно запустить любую из предложенных программ. Все работает на 5+. Однако, после стирки и выключения стиральной машинки из розетки происходят непонятные метамарфозы. При последующем включении c выставленным на стиральной машине режимом управления через Wi-Fi, приложение на смартфоне попросту не видит устройство. Я пробовал на нескольких смартфонах, результат одинаковый. Единсвенный выход - это удаление в simply-Fi устройства из списка и проведение повторной регистрации с вводом серийного номера. Скажите, пожалуйста, это у всех так происходит или это только у меня такой бак? Может я что-то неправильно делаю?

Второй негативный момент: при "коннекте" стиральной машины с приложением simply-Fi, в первую очередь, предлагается пройти простое подключение через Bluetooth. Но в этом случае "законнектить" не получается по неизвестным причинам, приложение в этом режиме попросту не видит стиральную машину (на смартфоне был включен Bluetooth, который в ручном режиме находит Bluetooth стиральной машинки, но на этом все и заканчивается). Получается, что подключение через Вluetooth вообще "недопиленное" разработчиками? У кого получилось подключиться через Bluetooth к стиральной машине, не используя Wi-Fi соединение?

Ответы 7
Сергей, Балашиха
6 лет назад
0 0
Гуру, Ответы: 128002, Оценили: 12476 раз

Возможен плохой интернет, от поставщика.Обратитесь к поставщику интернета где живете и в сервисный центр Candy по вашему вопросу

Dominic, Санкт-Петербург
6 лет назад
2 0
Ведущий эксперт, Ответы: 1986, Оценили: 2674 раз

Вообще, такие устройства, с управлением через приложения, подразумевались как неотключаемые от сети. В розетке чтобы был всегда. С Windows не сравнивайте. Андроид это упиленная Юникс. Со своей известной концепцией однозадачности. В один момент времени делается одна задача, до конца. В противоположность Винде. Поэтому, когда вырубаете питание, хаб напрочь забывает о терминале. И как там сделали этот вариант программы, неизвестно даже самим разработчикам.

Kirill, Харьков
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 0 раз

Интернет здесь не причем.

Kirill, Харьков
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 0 раз

Хотелось бы услышать комментарий владельцев данной машинки. У меня есть смартлампа, так вот при ее отключение и включение таких проблем нет с приложением.

casuo, Нижний Новгород
6 лет назад
1 0
Новичок, Ответы: 1, Оценили: 1 раз

Здраствуйте. такая же проблема как и у вас, при первом подключении все хорошо , но после отключения из розетки приходится заново регестрировать ее в приложении. с блютус также , не видит ее при регистрации и предлагает wifi подключение. вызывал специалиста 20.02.2019 сказал что проблемы с приложением и предложил каждый раз регистрировать ее заново , на что был очень удивлен моему словарному лексикону в их адрес. сказал что свяжутся с техслужбой в испании или италии, не помню точно.сегодня уже 28.03 не привета не ответа , на днях буду звонить им и говорить что я о них думаю. p.s. у многих все нормально с подключением , нашел на youtube несколько видео по той же проблеме. там предлогают либо с ip адресом что то делать или обращаться в сервисный центр и как бы чрез несколько месяцев диагности забрать деньги или выбрать друю машинку.

Kirill, Харьков
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 0 раз

Проблем нет только у владельцев девайсов от Apple. А а на Android у большинства эта проблема. Просто многие забили болт на этот баг и саму функцию. Читал, что одному владельцу в Киеве заменили материнскую плату. Поставили плату новой ревизии и машинка нормально работает. Вообще, хотелось бы посмотреть на саму плату, что там на ней установлено. Может там за память вообще литиевая батарейка отвечает :). Надо объединяться всем, у кого данная проблема и сделать ветку на форуме.

Любовь, Москва
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 1, Оценили: 0 раз

Здравствуйте,у меня тоже проблема с этой моделью машинки. Первый раз подключилась быстро и все было хорошо. Но в один прекрасный момент,когда я хотела постирать мне в приложении написали,что все данные с этого устройства больше не действительны,попробуйте авторизоваться повторно. Но у меня ничего не получается. Т е я даже не успела устройство удалить. Меня приложение попросту не пускает. Хотя я не включала из розетки. Что теперь с этим делать вообще не знаю.

Аноним 3 года назад

У меня тоже такая проблема, не могу повторно подключить вай-фай!!

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством